Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Прибыльный бизнес сегодня, завтра и через 10 лет: выбираем надежный вариант для покупки

Бизнес — больше, чем просто набор документов и имущества. Это единый механизм, эффективность которого возможно оценить только в динамике. В предыдущей статье блога специалисты bizmall уже описывали, как проанализировать бизнес на первом этапе. Теперь расскажем, как определить, есть ли у компании будущее.


Бизнес — больше, чем просто набор документов и имущества. Это единый механизм, эффективность которого возможно оценить только в динамике. В предыдущей статье блога специалисты bizmall уже описывали, как проанализировать бизнес на первом этапе. Теперь расскажем, как определить, есть ли у компании будущее.


Репутация бренда


Сегодня бренд важнее самого продукта и услуг. Поэтому репутация компании может как повышать прибыль, так и обесценивать преимущества бизнеса. Престижный бренд гарантирует лояльность клиентов и дает уверенность в том, что они будут продолжать пользоваться продукцией и услугами компании долгое время.


Чтобы узнать, как люди воспринимают бизнес, проще всего проанализировать отзывы в интернете («Яндекс», Google, 2GIS, Otzovik.com) или провести опрос среди целевой аудитории. Другой способ — нанять тайного покупателя или самостоятельно обратиться в компанию в качестве клиента.


Состояние рынка 


Безупречной репутации недостаточно для долгосрочного развития бизнеса. Стабильный рынок — фундамент компании. Чтобы определить устойчивость сегмента, необходимо оценить внешние факторы влияния на бизнес. Например, проанализировать экономическую ситуацию в стране и регионе, изменения в законодательстве, применение инновационных технологий. 


Эксперты также рассчитывают коэффициенты аппроксимации и вариации, индекс сезонности и другие показатели, которые отражают отклонения от нормы. Предпринимателям без опыта в анализе рынка сегодня стоит рассматривать для покупки локальный бизнес.


Например, компании в сфере торговли продовольственной продукцией, фастфуда, медицинских услуг, производства товаров для домашних животных, ремонта и строительства и других сегментов с регулярным спросом.


Стабильность финансов


Кроме внешней ситуации, необходимо оценить внутреннюю устойчивость бизнеса. Для финансового анализа потребуется рассчитать коэффициенты:


  • Автономии.

  • Соотношения собственных и заемных средств.

  • Финансовой устойчивости.

  • Обеспеченности собственными оборотными средствами.

  • Краткосрочной задолженности.

  • Текущей ликвидности.

  • Маневренности собственного капитала.


Расчеты лучше доверить профильным экспертам с релевантным опытом.


База клиентов 


Финансовая устойчивость возможна только при наличии стабильной базы клиентов. Перед покупкой бизнеса необходимо оценить объем и географию продаж, средний чек и динамику спроса на базе данных CRM-системы. Также рекомендуем рассчитать индекс удовлетворенности клиентов и индекс потребительской лояльности. Сделать это легко с помощью опросов.


Тем, кто хочет больше информации, стоит дополнительно рассчитать коэффициенты удержания и оттока клиентов. Для этого потребуется самостоятельно углубиться в анализ или обратиться к экспертам.


Бизнес-команда


Конечно, успех бизнеса строится на продуктивной работе сотрудников. Чтобы оценить эффективность команды, необходимо рассчитать:


  • Количество выполненных задач за определенный период времени.

  • Число ошибок и согласований с клиентами.

  • Скорость адаптации к изменениям.

  • Разницу между плановыми и фактическими показателями выполнения задач.


bizmall: ключ к успешному бизнесу на долгие годы


На bizmall размещаются только прибыльные предложения с перспективами долгосрочного роста. Эксперты платформы проводят комплексную оценку деятельности по всем ключевым параметрам и отбирают наиболее устойчивые бизнесы с сильными командами и готовыми базами клиентов.


СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ

Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 119
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец