Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Независимый анализ брендинга

Проведем 4-этапную оценку позиционирования компании на рынке и выявим конкурентные преимущества бизнеса




Расширяем наш цикл статей о подготовке инвестиционных проектов к размещению на платформе. Разберем позиционирование компании на рынке: как проходит аудит бренда, что влияет на заинтересованность аудитории в продукте.


Путь к сердцу потребителей

Аудит качества позиционирования компании на рынке ― важный инструмент оценки коммерческой эффективности и привлекательности бизнеса для потенциальных клиентов. В его рамках специалисты bizmall проводят 4-этапный анализ:


  1. Целевой аудитории. Исследование демографических данных, социального поведения, предпочтений потребителей для формирования портрета группы людей, наиболее заинтересованной в продуктах или услугах компании.

  2. Конкурентов. Анализ рыночной среды, ценовой политики, сильных и слабых сторон бизнеса для выявления преимуществ проекта и уникальности его предложения.

  3. Бренда и имиджа. Изучение особенностей компании и определение соответствия айдентики ее ценностям для формирования грамотного ассоциативного образа в глазах потребителей.

  4. Маркетинговой стратегии. Оценка рекламных каналов, коммуникаций с аудиторией и продуктового ассортимента для определения эффективности тактики продвижения товаров или услуг.


Такое комплексное исследование проводится на основе аналитических данных о состоянии рынка, массовых опросов потребителей и результатов рекламных кампаний. Его цель — создание долгосрочной стратегии укрепления позиций компании в выбранной нише.


Лояльность целевой аудитории ― ваша будущая прибыль

Грамотное позиционирование позволяет правильно презентовать преимущества вашей компании, закрепить положительный образ бренда в памяти потенциальных потребителей, а также:


  • Расширить целевую аудиторию и выйти на новые рынки.

  • Сформировать устойчивые ассоциации с брендом и повысить его узнаваемость.

  • Оценить востребованность предложения до реализации проекта.

  • Сократить затраты на проводимые рекламные кампании.

  • Продавать товары и услуги по цене выше рыночной.

  • Разработать эффективную маркетинговую стратегию.


Аудит качества позиционирования помогает понять, как компания воспринимается потребителями и что необходимо изменить для повышения репутации бренда и роста доверия аудитории.


Делегируйте позиционирование профессионалам bizmall

Проведем независимую оценку полноты и эффективности использования инструментов брендинга на основе релевантного опыта и комплексного изучения рынка и обеспечим все условия для дальнейшего развития вашей компании.


  • Экспертная команда. Собираем группу аналитиков, маркетологов, дизайнеров и специалистов по брендингу для исследования вашего проекта.

  • Глубокий бенчмаркинг. Сопоставляем и оцениваем данные по ключевым конкурентам для поиска путей повышения качества позиционирования.

  • SWOT-анализ. Проводим исследование рынка и выявляем сильные и слабые стороны бизнеса для формирования уникального торгового предложения.

  • Разработка бренд-стратегии. Составляем рекомендации по повышению имиджа компании и привлечению новых клиентов для развития проекта. 


Найдите целевую аудиторию и займите свое место в нише 

Оставьте заявку на проведение анализа. Специалисты bizmall подготовят детальный план исследования и подберут наиболее эффективную методику оценки качества позиционирования для формирования грамотного образа бренда.


Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 119
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец