Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Основа инвестиционного маркетинга

Разработка стратегии продвижения проекта на платформе и привлечение потенциальных инвесторов


Продолжаем раскрывать детали работы платформы и запускаем цикл статей по новой теме ― инвестиционный маркетинг. Сегодня подробно разберем цели и результаты стратегии продвижения проектов, а также опишем ключевые этапы создания рекламной кампании.


Привлечение потенциальных инвесторов в 5 шагов


Перед тем, как приступить к разработке маркетинговой стратегии, проведем исчерпывающий анализ представленного проекта и определим цели рекламной кампании. Составим поэтапный план продвижения инвестиционного предложения на основе выделенных задач:


  1. Позиционирование. Выявим ключевые конкурентные преимущества проекта для формирования УТП.

  2. Определение бюджета. Рассчитаем стоимость проведения рекламной кампании с учетом возможностей бизнеса.

  3. Поиск каналов коммуникации. Подберем оптимальные пути продвижения инвестиционного проекта в зависимости от целевой аудитории.

  4. Разработка маркетингового сообщения. Сформируем релевантный способ подачи информации с учетом ценностей проекта.

  5. Подготовка промо-материалов. Создадим презентации, видео и другой контент для привлечения инвесторов.


После старта рекламной кампании внедряем регулярный контроль за результатами ее реализации для достижения целей.


Преимущества инвестиционного маркетинга для вашего проекта


Грамотно разработанная стратегия продвижения позволяет быстро найти заинтересованных инвесторов, собрать необходимую сумму финансирования в срок до 90 дней и получить дополнительные бонусы:


  • Предварительную оценку спроса на новые продукты или услуги.

  • Повышение репутации и узнаваемости компании.

  • Расширение клиентской базы бизнеса.

  • Рост прибыли проекта за счет увеличения числа продаж.


Специалисты bizmall помогут выстроить долгосрочные отношения с инвесторами для устойчивого развития бизнеса и поспособствуют повышению лояльности целевой аудитории проекта.


Возможности bizmall ― движущая сила инвестиций


Комплексный подход к разработке рекламной стратегии позволяет точно определять цели и задачи бизнеса и подбирать наиболее эффективные маркетинговые инструменты:


  • Опытные эксперты. Привлекаем профессиональных маркетологов со специализацией на инвестиционных проектах. 

  • Персонализация. Разрабатываем маркетинговую стратегию без шаблонов с учетом индивидуальных потребностей и ценностей бизнеса.

  • Собственный канал продвижения. Более 1000 частных и 50 институциональных инвесторов увидят ваш проект на bizmall.

  • Мониторинг результатов. Назначаем менеджера для отслеживания эффективности маркетинговой стратегии и ее корректировки при необходимости.


Делегируйте продвижение проекта профессионалам


Оставьте заявку на разработку рекламной кампании. Специалисты bizmall проведут предварительный анализ проекта и сформируют эффективный маркетинговый план для привлечения финансирования.


Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 119
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец