Чтобы оценить эффективность инвестиций или выгодно купить бизнес, нужно знать ключевые параметры состояния бизнеса. Комплексный маркетинговый анализ позволяет получить необходимые данные в цифрах.
Независимые эксперты проводят исследование в несколько этапов:
анализ рынка,
анализ бренда и конкурентов,
анализ целевой аудитории,
бенчмаркинг — выделение лучших практик российских и международных компаний для решения схожих бизнес-задач.
В результате вы получаете расширенный аналитический отчет, систематизирующий информацию для получения конкретного результата:
оценки текущих позиций бизнеса/ бренда,
поиска точек роста,
определения преимуществ на фоне конкурентов, в том числе с точки зрения продвижения бренда и его восприятия целевой аудиторией,
определения рентабельности бизнеса.
Точная оценка рентабельности
Анализ конъюнктуры рынка и текущего позиционирования бренда позволяет объективно оценить состояние бизнеса. Инвесторы/ покупатели могут определить потенциальную доходность от инвестиций или приобретения бизнеса.
Понимание рыночных трендов и тенденций
Исследование внешних факторов, трендов и тенденций показывает, какие изменения могут повлиять на бизнес в будущем. Инвесторы могут принимать более прогнозируемые инвестиционные решения, а предприниматели — адаптировать стратегии развития.
Конкурентное преимущество
Анализ конкурентов позволяет выявить их сильные и слабые стороны, а также их стратегии продвижения и позиционирования. Это помогает определить, какие действия могут улучшить позицию бизнеса на рынке и выделить его среди конкурентов.
Понимание целевой аудитории
Анализ целевой аудитории дает ценную информацию о ее потребностях, предпочтениях и барьерах. На основе этой информации понятно, как адаптировать маркетинговые стратегии и продуктовые предложения под нужды потребителей и укрепить позиции бренда на рынке.
Лучший мировой опыт
Бенчмаркинг позволяет выделить лучшие бизнес-практики как на местном, так и на международном уровне.
Все эти аспекты собраны в комплексном маркетинговом отчете, который не только помогает понять текущее состояние бизнеса, но и предоставляет информацию о его потенциальных точках роста. Доказательные данные позволяют повысить привлекательность бизнеса и его добавочную стоимость. Потенциальный покупатель понимает, как вести бизнес в будущем, а инвестор имеет всю необходимую информацию для принятия стратегических решений.