Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Преимущества маркетингового анализа для инвесторов и покупателей бизнеса

Чтобы оценить эффективность инвестиций или выгодно купить бизнес, нужно знать ключевые параметры состояния бизнеса. Комплексный маркетинговый анализ позволяет получить необходимые данные в цифрах.

Чтобы оценить эффективность инвестиций или выгодно купить бизнес, нужно знать ключевые параметры состояния бизнеса. Комплексный маркетинговый анализ позволяет получить необходимые данные в цифрах. 


Независимые эксперты проводят исследование в несколько этапов:

  1. анализ рынка,

  2. анализ бренда и конкурентов,

  3. анализ целевой аудитории,

  4. бенчмаркинг — выделение лучших практик российских и международных компаний для решения схожих бизнес-задач. 


В результате вы получаете расширенный аналитический отчет, систематизирующий информацию для получения конкретного результата:

  • оценки текущих позиций бизнеса/ бренда, 

  • поиска точек роста, 

  • определения преимуществ на фоне конкурентов, в том числе с точки зрения продвижения бренда и его восприятия целевой аудиторией, 

  • определения рентабельности бизнеса.


Преимущества комплексного маркетингового отчета 


Точная оценка рентабельности

Анализ конъюнктуры рынка и текущего позиционирования бренда позволяет объективно оценить состояние бизнеса. Инвесторы/ покупатели могут определить потенциальную доходность от инвестиций или приобретения бизнеса.


Понимание рыночных трендов и тенденций

Исследование внешних факторов, трендов и тенденций показывает, какие изменения могут повлиять на бизнес в будущем. Инвесторы могут принимать более прогнозируемые инвестиционные решения, а предприниматели — адаптировать стратегии развития.


Конкурентное преимущество

Анализ конкурентов позволяет выявить их сильные и слабые стороны, а также их стратегии продвижения и позиционирования. Это помогает определить, какие действия могут улучшить позицию бизнеса на рынке и выделить его среди конкурентов.


Понимание целевой аудитории

Анализ целевой аудитории дает ценную информацию о ее потребностях, предпочтениях и барьерах. На основе этой информации понятно, как адаптировать маркетинговые стратегии и продуктовые предложения под нужды потребителей и укрепить позиции бренда на рынке.


Лучший мировой опыт

Бенчмаркинг позволяет выделить лучшие бизнес-практики как на местном, так и на международном уровне. 


Все эти аспекты собраны в комплексном маркетинговом отчете, который не только помогает понять текущее состояние бизнеса, но и предоставляет информацию о его потенциальных точках роста. Доказательные данные позволяют повысить привлекательность бизнеса и его добавочную стоимость. Потенциальный покупатель понимает, как вести бизнес в будущем, а инвестор имеет всю необходимую информацию для принятия стратегических решений. 



ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ