Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Как построить пресс-стратегию

Чтобы сбор средств завершился успешно и максимально быстро, расскажите о ней. Не только сотрудникам, партнерам и коллегам на рынке, а как можно более широкому кругу потенциальных инвесторов. Для этого стоит использовать публикации в СМИ, выстроить свою пресс-стратегию.





Чёткое, даже скучное, планирование — основа всякого успеха 

При планировании вашей PR кампании убедитесь, что вы выбрали правильные ресурсы в нужное время. Сосредоточьтесь сначала на журналистах, которые специализируются на вашем рынке или на инвестициях. И только потом переходите в более массовый сегмент — к публикациям на городских порталах, походам на радио и в телеэфиры. 

Мы рекомендуем составить табличный контент-план. Что и в каких СМИ, в какое время выходит, кто готовит публикацию, какие дополнительные материалы нужны. Он может выглядеть так. 

Тема: Привлекаем инвестиции 

СМИ: Эксперт-Москва 

Кто пишет: Журналист _____ (ФИО) 

Дата публикации:______ 

Материалы: Релиз, ссылка на Bizmall, презентация 

Тема: IT-бизнес: как стать венчурным ангелом 

СМИ: Бизнес среда 

Кто пишет: Журналист _____ (ФИО) 

Дата публикации:______ 

Материалы: Привлечь эксперта, дать цифры 

Тема: Инвестиции в бизнес — за и против 

СМИ: Городской портал Москвы 

Кто пишет: Bizmall 

Дата публикации:______ 

Материалы: Инфографика, примеры западных стран 

Тема: 5 причин инвестировать в кризис 

СМИ: Радио Эхо Москвы 

Дата эфира:______ 

Материалы: аналитика рынка и компании 

План поможет подготовить стратегию, контролировать выход в СМИ, а затем и провести аналитику — какие каналы дали результат. В будущем вы сможете скорректировать свою PR-стратегию и сосредоточиться только на «урожайных» СМИ. 

При планировании PR-кампании в первую очередь важно обращать внимание на сроки. Ваша кампания не бесконечна, а значит, публикации в СМИ должны успеть «отработать» к её началу или середине. Как минимум, успеть выйти до завершений раунда привлечения инвестиций. Иначе вы сработаете впустую. 

Второй важный момент — сочетание электронных и печатных СМИ. Электронные публикации выходят быстрее, но работают недолго. Вскоре после выхода, материал перекрывается другими новостями и материалами. Тогда как журнальная публикация может работать на вас несколько месяцев. 

Третье — постарайтесь рассказать о себе, а не просто дать объявление о приеме инвестиций. Вам нужно объяснить, что отличает ваш бизнес и почему о вас должны писать, без привлечения коммерческого отдела. Постарайтесь стать интересными. 

Никому не интересно читать сухие выкладки и цифры, тем более написанные суконным языком пресс-релизов. Даже профильные журналисты, не говоря о простых читателях, ненавидят такие тексты, и стараются как можно скорее избавиться от них. Помещают их в раздел с пресс-релизами, где они в лучшем случае прочитываются вашими конкурентами и аналитиками рынка. 

Чтобы сделать релиз или статью интересной, надо рассказать историю со своей завязкой, развитием сюжета, кульминацией и катарсисом. Да, да! Не больше и не меньше. Если вы не уверены в своих силах, наймите для этих целей профессионального журналиста. Так вы точно сможете выделить свое сообщение из сотен и тысяч подобных ему. 

Если вы пишите релиз сами, убедитесь, что: 

Ваш пресс-релиз имеет броский заголовок. У вас есть всего 1.5 секунды, чтобы привлечь внимание читателя и заставить его захотеть открыть релиз. В релизе все-таки есть история. Что за компания, что за продукт, какая польза от него людям, чем вы уникальны и на какие цели вы собираете инвестиции. 

Ответьте на вопросы: 

1) Почему вы выбрали краудфандинг? 

2) Когда ваша кампания завершится? 

3) Каких результатов, инвестируя в вас, теоретически может достичь инвестор. 

В релизе должна быть ссылка на страницу кампании на платформе Bizmall, чтобы потенциальные инвесторы могли тут же перейти за более подробной информацией и проинвестировать в Вашу кампанию.