Сеть магазинов товаров для дома

Развитие федеральной сети стильных магазинов сегмента DIY & HOUSEHOLD
О нас

Candellabra HOME - федеральная сеть магазинов товаров для дома сегмента DIY & HOUSEHOLD. Компания является лидером на рынке РФ по масштабу, медийной развитости и территориальной представительности.

Candellabra HOME одна из первых запустила и реализует проект импортозамещения ушедших брендов и является быстрорастущим игроком на рынке с потенциалом масштабирования в несколько раз.

  • Зарегистрированный товарный знак и продажа продукции под собственной торговой маркой
  • Открыто 10 магазинов в 6 регионах РФ
  • Уникальный стандарт сервиса и продаж
  • 358 поставщиков и отечественных производителей
  • Аудитория покупателей более 500 тыс. человек


Описание рынка

После ухода из России популярных зарубежных брендов, в сегменте DIY & HOUSEHOLD высвободился объем рынка превышающий 261 млрд. рублей. Рыночные изменения сформировали дефицит качественных доступных товаров и дали толчок к замещению ниши. Созданы уникальные условия для входа новых игроков, что даёт возможность для Candellabra HOME стать ведущим брендом в данном сегменте. 

Освободившийся потенциал рынка, выверенная стратегия развития, разработанные стандарты и опыт команды Candellabra HOME, открывают двери для динамичного развития сети магазинов и дают перспективу стать ведущим игроком в сегменте DIY & HOUSEHOLD.


Описание продукта

Candellabra HOME создаёт уютные и комфортные магазины, преимущественно на первых этажах торговых центров класса "А". Каждый магазин воплощает уникальный дизайн-проект интерьера и создаёт особую атмосферу для покупателей.

В ближайшие 3 года компания планирует достичь следующих результатов:

  • Открытие 250 магазинов в высокозагруженных трафиком ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге
  • Активное развитие продаж через онлайн-сервисы
  • Расширение продуктового ассортимента для закрытия потребностей целевой аудитории 
  • Занять 5 % рынка Москвы и Санкт-Петербурга
  • Создание собственной складской инфраструктуры для оптимизации хранения и заказа партии больших объемов, снижая при этом себестоимость товаров
  • Эксклюзивный выход на площадку крупнейшего интернет-магазина в Росии и СНГ

Узнать детали
Дорожная карта
2017 год
Основание проекта

Разработаны дизайн и концепция проекта

Начат подбор компетентной команды

Заложен фундамент собственной IT-площадки и начата реализация первой версии движка онлайн-платформы
2018 год

Открыто юридическое лицо

Утверждено наименование бренда и зарегистрировано соответствующее ему доменное имя

Начато формирование маркетинга бренда, создание его имиджа и позиционирования в интернете
2019 год

Сформирована IT-инфраструктура и модель для нагрузочного тестирования

Начато проектирование торговых точек

Сформирован пул поставщиков для запуска первой рыночной версии MVP
2020 год

Зарегистрирован товарный знак № 746658

Приняты меры реагирования на изменение конъюнктуры рынка в связи с введёнными ограничительными мерами и скорректирована стратегия открытия магазинов
2021 год

На рынок полноценно выведено торговое предложение

Определён пул добросовестных поставщиков

Начат поиск локаций для формирования сети и проведены первые переговоры с торговыми центрами под будущие офлайн-точки
2022 год

Выход иностранных игроков и освободившиеся площади в торговых центрах, создали уникальную возможность для занятия позиций

Открыты первые магазины формата HOME

Скорректирована стратегия развития и начат процесс привлечения финансирования
2023 год

Изменение концепции открываемых магазинов

Увеличено количество торговых точек до 10-ти

Выполнена подготовка компании к трансформации и зарегистрировано общество АО «Канделлябра»

Начат первый раунд сбора средств на платформе Бизмолл.
2024 год

Определена стратегия кратного масштабирования и план экспансии

Запланированы два этапа расширения торговой сети и этапы перехода на СТМ

Назначены раунды продажи акций для привлечения 680 млн. рублей и открытия дополнительных 50 магазинов
2025 год

Запланировано усиление оффлайн торговли через инструменты онлайн-продаж, путём организации бронирования остатков и выдача заказов  в магазинах через единую учётную систему

Формирование сети распределительных складов промежуточного хранения.
2026 год

Выход состоявшегося ритейлера на IPO и создание международных департаментов для расширения деятельности бренда на территории дружественных государств и стран БРИКС
Почему у нас получится

  • Под брендом Candellabra HOME создан продукт, который вызывает восхищение, создаёт лёгкое положительное ощущение шока и инноваций. Начато создание уникальных линеек и сопутствующей брендированной продукции 

  • У компании есть значительные медийные ресурсы, а также регулярное упоминание в ведущих СМИ. Более 500 тысяч человек знакомы с брендом Candellabra HOME через различные соцсети. Это является источником гордости, уникальностью и ресурсом для масштабирования бизнеса, чего нет у прочих игроков на рынке

  • Candellabra HOME сфокусированы на российский рынок, отечественных производителей и поставщиков. Это снижает риски и зависимость от импортных поставок, даёт возможность управлять качеством товаров, сократить цикл закупки, что особенно актуально в текущей рыночной ситуации
  • Над брендом работает сплочённая команда, строящая взаимоотношения на настоящих ценностях, определившая цели и ориентированная на их достижение. Пройденный путь и результаты компании, подчёркивают возможности, вызывают новые амбиции и позволяют ставить более масштабные цели


Команда
Юрий Еремин
Сооснователь
Специалист в вопросах проектного менеджмента

Марк Еремин
Сооснователь
Специалист по маркетингу и развитию социальных сетей для бизнеса
Владислав Туржанский
Сооснователь
Специалист по реализации b2b-коммуникации. 

Ксения Герман
Руководитель проекта

Дмитрий Сурнакин
Финансовый управляющий

Игорь Курнич
Управляющий магазинами сети компании

Владимир Семин
Руководитель отдела закупок

Татьяна Мокшина
Визуальный мерчендайзер

Борис Мелешко
Руководитель направления логистики

Анжела Шишкина
Главный бухгалтер 

Наталья Терехова
Менеджер по обучению и развитию персонала 

Узнать детали
Наши достижения

  • Бренд Candellabra НОМЕ является медийным лидером отрасли с аудиторией соцсетей более 500 тыс. человек. Мы постоянно производим качественный контент с собственной командой профессионалов
  • Компания имеет зарегистрированный товарный знак на территории нескольких государств, под которым выпускается продукция для магазинов.
  • Развито успешное партнёрство с крупными компаниями в медийной и финансовых сферах: Первый канал, РБК, СБЕР, ПРО Бизнес, VС.ru, Тинькофф Долями, Деловой Петербург и др.


Узнать детали