Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Вакансии

Bizmall - платформа для инвестиций в реальный бизнес с юридическим закреплением сделок и под строгим государственным контролем со стороны Центрального банка Российской Федерации.

Bizmall делает ставку на растущий рынок, который активно набирает обороты и растет более чем на 80 % в год.

Платформа работает одновременно как с частными инвесторами, так и с предпринимателями, владельцами малого и среднего бизнеса.

Перед нами стоят амбициозные цели, поэтому мы в поисках амбиционных сотрудников.

Fullstack-разработчик

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

Детальное описание: 

Обязанности:

  • верстка подстраниц основной системы;

  • написание функций взаимодействия с каким-либо стеком,

  • создание связок с базами данных, формирование sql запросов.

Технологический стек: HTML5, CSS3, JS, PHP, VUE.js

Требования:

  • Уверенное понимание и опыт разработки с использованием PHP 7+, bitrix (опыт коммерческой разработки от 2+ лет);
  • Опыт работы с реляционными БД (MySQL);

  • Знание принципов построения надежной архитектуры;

  • Умение работать с WEB API, REST API;

  • Навыки работы с ОС Ubuntu на продвинутом уровне;

  • Опыт работы “в одного” (способность самостоятельная поднять, настроить, выкатить и поддерживать сервер).

Будет плюсом:

  • опыт работы с Git;

  • опыт работы с VUE.js.

Условия:

  • График работы: 5/2 пн-пт возможен гибкий график начала рабочего дня;

  • Работа в центре города, недалеко от метро;

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Своевременная выплата заработной платы;

  • На испытательный срок ЗП согласовывается после собеседования. ЗП после прохождения испытательного срока от 120 тыс. на руки, испытательный срок — 3 месяца;

Для оценки знаний необходимо будет предоставить портфолио и пройти техническое интервью, продолжительностью 40-60 минут, где основные вопросы связаны с Git, HTTP, JS, Vue.


Менеджер по продажам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Детальное описание: 

Вас ожидают следующие задачи:

  • расширение базы пользователей платформы;
  • презентация всего спектра инвестиционных и сопутствующих продуктов пользователям платформы;
  • увеличение доли продуктов платформы в инвестиционном портфеле пользователя;
  • помощь пользователям, с пониманием сущности инвестиционных продуктов платформы (финансовая грамотность);
  • выстраивание конструктивных и доверительных отношений с пользователями платформы;
  • обеспечение выполнения плановых показателей продаж, ведение отчетности;
  • способствование снижению оттока базы пользователей платформы.

Мы ожидаем от кандидата:

  • высшее образование;
  • опыт привлечения и развития клиентов от одного года;
  • навык ведения переговоров;
  • навыки продаж финансовых продуктов;
  • навык работы в воронке.


Опыт работы с состоятельными частными клиентами в инвестиционных компаниях и/или банках будет Вашим преимуществом!

Мы предлагаем:

  • стандартный график работы (пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00);
  • достойную заработную плату (определяется по итогам собеседования);
  • корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании;
  • демократичный подход к решению вопросов на всех уровнях коммуникации, равные возможности для развития и карьерного роста.

Менеджер В2В продаж

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Детальное описание: 

Вас ожидают следующие задачи:

  • подбор инвестиционных и сопутствующих продуктов компаниям (соискателям инвестиций)
  • помощь соискателям инвестиций в понимании сущности инвестиционных продуктов платформы (финансовая грамотность)
  • сопровождение соискателей инвестиций на всех этапах цикла привлечения финансирования (от создания заявки на получение инвестиций до закрытия сделок с инвесторами)
  • предварительная оценка инвестиционных запросов, анализ финансово-экономических моделей инвестиционных проектов на предмет соответствия критериям платформы
  • предварительный анализ эффективности и результативности действующих стратегий соискателя инвестиций
  • рассмотрение заявок соискателей инвестиций на предоставление финансирования (структурирование сделки, анализ финансового состояния компании, анализ обеспечения, прогноза движения денежных средств и т.д.)
  • взаимодействие со службами платформы в целях анализа соответствия соискателя инвестиций требованиям 115-ФЗ
  • выезды на объекты (при необходимости) и проведение встреч в офисе, на территории соискателя инвестиций
  • выстраивание конструктивных и доверительных отношений с соискателями инвестиций
  • обеспечение выполнения плановых показателей отдела, ведение отчетности
  • подготовка аналитических материалов для руководства

Мы ожидаем от кандидата:

  • высшее образование
  • опыт работы в b2b сегменте от трёх лет
  • опыт рассмотрения инвестиционных проектов
  • стратегическое мышление
  • грамотная устная и письменная речь
  • развитые коммуникативные навыки, опыт взаимодействия с первыми лицами компании
  • специальные знания: продажи финансовых продуктов, работа в воронке, управление проектами, корпоративные финансы
  • продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), информационно-правовая система «Консультант-плюс»
  • желателен опыт работы с системами CRM (Customer Relationship Management)
  • личные качества успешного кандидата: ответственность, самоорганизованность, ориентированность на результат, стратегическое мышление

Опыт работы в инвестиционных компаниях и/или банках будет Вашим преимуществом!


Мы предлагаем:

  • стандартный график работы (пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00)
  • достойную заработную плату (определяется по итогам собеседования)
  • корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании
  • демократичный подход к решению вопросов на всех уровнях коммуникации, равные возможности для развития и карьерного роста




Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Детальное описание: 

Вас ожидают следующие задачи:

  • администрирование и координация деятельности отдела;
  • обеспечение выполнения плановых показателей отдела, ведение отчетности;
  • расширение базы пользователей платформы;
  • предварительная оценка инвестиционных запросов;
  • презентация всего спектра инвестиционных и сопутствующих продуктов пользователям платформы;
  • увеличение доли продуктов платформы в инвестиционном портфеле пользователя;
  • помощь пользователям, в понимании сущности инвестиционных продуктов платформы (финансовая грамотность);
  • выстраивание конструктивных и доверительных отношений с пользователями платформы;
  • взаимодействие со службами платформы в целях исполнения требований 115-ФЗ;
  • проведение встреч в офисе, а также выездных;
  • подготовка аналитических материалов для руководства.


Мы ожидаем от кандидата:

  • высшее образование;
  • опыт привлечения и развития клиентов от одного года;
  • навык ведения переговоров;
  • грамотная устная и письменная речь
  • развитые коммуникативные навыки;
  • специальные знания: продажи финансовых продуктов, работа в воронке, управление проектами, корпоративные финансы;
  • продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), информационно-правовая система «Консультант-плюс»;
  • желателен опыт работы с системами CRM (Customer Relationship Management);
  • личные качества успешного кандидата: ответственность, самоорганизованность, ориентированность на результат, стратегическое мышление.

Опыт работы в инвестиционных компаниях и/или банках будет Вашим преимуществом!


Мы предлагаем:

  • стандартный график работы (пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00);
  • достойную заработную плату (определяется по итогам собеседования);
  • корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании;
  • демократичный подход к решению вопросов на всех уровнях коммуникации, равные возможности для развития и карьерного роста.

Руководитель отдела В2В продаж

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Детальное описание: 

Вас ожидают следующие задачи:

  • организация работы отдела
  • контроль выполнения плановых показателей отдела, ведение отчетности
  • выстраивание конструктивных и доверительных отношений с соискателями инвестиций
  • подбор инвестиционных и сопутствующих продуктов компаниям (соискателям инвестиций)
  • помощь соискателям инвестиций в понимании сущности инвестиционных продуктов платформы (финансовая грамотность)
  • сопровождение соискателей инвестиций на всех этапах цикла привлечения финансирования (от создания заявки на получение инвестиций до закрытия сделок с инвесторами)
  • предварительная оценка инвестиционных запросов, анализ финансово-экономических моделей инвестиционных проектов на предмет соответствия критериям платформы
  • предварительный анализ эффективности и результативности действующих стратегий соискателя инвестиций
  • рассмотрение заявок соискателей инвестиций на предоставление финансирования (структурирование сделки, анализ финансового состояния компании, анализ обеспечения, прогноза движения денежных средств и т.д.)
  • взаимодействие со службами платформы в целях анализа соответствия соискателя инвестиций требованиям 115-ФЗ
  • выезды на объекты (при необходимости) и проведение встреч в офисе, на территории соискателя инвестиций
  • подготовка аналитических материалов для руководства

Мы ожидаем от кандидата:

  • высшее образование
  • опыт работы в b2b сегменте от трёх лет
  • опыт рассмотрения инвестиционных проектов
  • стратегическое мышление
  • грамотная устная и письменная речь
  • развитые коммуникативные навыки, опыт взаимодействия с первыми лицами компании
  • специальные знания: продажи финансовых продуктов, работа в воронке, управление проектами, корпоративные финансы
  • продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), информационно-правовая система «Консультант-плюс»
  • желателен опыт работы с системами CRM (Customer Relationship Management)
  • личные качества успешного кандидата: ответственность, самоорганизованность, ориентированность на результат, стратегическое мышление

Опыт работы в инвестиционных компаниях и/или банках будет Вашим преимуществом!

Мы предлагаем:

  • стандартный график работы (пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00)
  • достойную заработную плату (определяется по итогам собеседования)
  • корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании
  • демократичный подход к решению вопросов на всех уровнях коммуникации, равные возможности для развития и карьерного роста