Bizmall - платформа для инвестиций в реальный бизнес с юридическим закреплением сделок и под строгим государственным контролем со стороны Центрального банка Российской Федерации.
Bizmall делает ставку на растущий рынок, который активно набирает обороты и растет более чем на 80 % в год.
Платформа работает одновременно как с частными инвесторами, так и с предпринимателями, владельцами малого и среднего бизнеса.
Перед нами стоят амбициозные цели, поэтому мы в поисках амбиционных сотрудников.
Fullstack-разработчик
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Детальное описание:
Обязанности:
-
верстка подстраниц основной системы;
-
написание функций взаимодействия с каким-либо стеком,
-
создание связок с базами данных, формирование sql запросов.
Технологический стек: HTML5, CSS3, JS, PHP, VUE.js
Требования:
- Уверенное понимание и опыт разработки с использованием PHP 7+, bitrix (опыт коммерческой разработки от 2+ лет);
-
Опыт работы с реляционными БД (MySQL);
-
Знание принципов построения надежной архитектуры;
-
Умение работать с WEB API, REST API;
-
Навыки работы с ОС Ubuntu на продвинутом уровне;
-
Опыт работы “в одного” (способность самостоятельная поднять, настроить, выкатить и поддерживать сервер).
Будет плюсом:
-
опыт работы с Git;
-
опыт работы с VUE.js.
Условия:
-
График работы: 5/2 пн-пт возможен гибкий график начала рабочего дня;
-
Работа в центре города, недалеко от метро;
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Своевременная выплата заработной платы;
-
На испытательный срок ЗП согласовывается после собеседования. ЗП после прохождения испытательного срока от 120 тыс. на руки, испытательный срок — 3 месяца;
Для оценки знаний необходимо будет предоставить портфолио и пройти техническое интервью, продолжительностью 40-60 минут, где основные вопросы связаны с Git, HTTP, JS, Vue.
Менеджер по продажам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Детальное описание:
Вас ожидают следующие задачи:
- расширение базы пользователей платформы;
- презентация всего спектра инвестиционных и сопутствующих продуктов пользователям платформы;
- увеличение доли продуктов платформы в инвестиционном портфеле пользователя;
- помощь пользователям, с пониманием сущности инвестиционных продуктов платформы (финансовая грамотность);
- выстраивание конструктивных и доверительных отношений с пользователями платформы;
- обеспечение выполнения плановых показателей продаж, ведение отчетности;
- способствование снижению оттока базы пользователей платформы.
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее образование;
- опыт привлечения и развития клиентов от одного года;
- навык ведения переговоров;
- навыки продаж финансовых продуктов;
- навык работы в воронке.
Опыт работы с состоятельными частными клиентами в инвестиционных компаниях и/или банках будет Вашим преимуществом!
Мы предлагаем:
- стандартный график работы (пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00);
- достойную заработную плату (определяется по итогам собеседования);
- корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании;
- демократичный подход к решению вопросов на всех уровнях коммуникации, равные возможности для развития и карьерного роста.
Менеджер В2В продаж
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Детальное описание:
Вас ожидают следующие задачи:
- подбор инвестиционных и сопутствующих продуктов компаниям (соискателям инвестиций)
- помощь соискателям инвестиций в понимании сущности инвестиционных продуктов платформы (финансовая грамотность)
- сопровождение соискателей инвестиций на всех этапах цикла привлечения финансирования (от создания заявки на получение инвестиций до закрытия сделок с инвесторами)
- предварительная оценка инвестиционных запросов, анализ финансово-экономических моделей инвестиционных проектов на предмет соответствия критериям платформы
- предварительный анализ эффективности и результативности действующих стратегий соискателя инвестиций
- рассмотрение заявок соискателей инвестиций на предоставление финансирования (структурирование сделки, анализ финансового состояния компании, анализ обеспечения, прогноза движения денежных средств и т.д.)
- взаимодействие со службами платформы в целях анализа соответствия соискателя инвестиций требованиям 115-ФЗ
- выезды на объекты (при необходимости) и проведение встреч в офисе, на территории соискателя инвестиций
- выстраивание конструктивных и доверительных отношений с соискателями инвестиций
- обеспечение выполнения плановых показателей отдела, ведение отчетности
- подготовка аналитических материалов для руководства
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее образование
- опыт работы в b2b сегменте от трёх лет
- опыт рассмотрения инвестиционных проектов
- стратегическое мышление
- грамотная устная и письменная речь
- развитые коммуникативные навыки, опыт взаимодействия с первыми лицами компании
- специальные знания: продажи финансовых продуктов, работа в воронке, управление проектами, корпоративные финансы
- продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), информационно-правовая система «Консультант-плюс»
- желателен опыт работы с системами CRM (Customer Relationship Management)
- личные качества успешного кандидата: ответственность, самоорганизованность, ориентированность на результат, стратегическое мышление
Опыт работы в инвестиционных компаниях и/или банках будет Вашим преимуществом!
Мы предлагаем:
- стандартный график работы (пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00)
- достойную заработную плату (определяется по итогам собеседования)
- корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании
- демократичный подход к решению вопросов на всех уровнях коммуникации, равные возможности для развития и карьерного роста
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Детальное описание:
Вас ожидают следующие задачи:
- администрирование и координация деятельности отдела;
- обеспечение выполнения плановых показателей отдела, ведение отчетности;
- расширение базы пользователей платформы;
- предварительная оценка инвестиционных запросов;
- презентация всего спектра инвестиционных и сопутствующих продуктов пользователям платформы;
- увеличение доли продуктов платформы в инвестиционном портфеле пользователя;
- помощь пользователям, в понимании сущности инвестиционных продуктов платформы (финансовая грамотность);
- выстраивание конструктивных и доверительных отношений с пользователями платформы;
- взаимодействие со службами платформы в целях исполнения требований 115-ФЗ;
- проведение встреч в офисе, а также выездных;
- подготовка аналитических материалов для руководства.
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее образование;
- опыт привлечения и развития клиентов от одного года;
- навык ведения переговоров;
- грамотная устная и письменная речь
- развитые коммуникативные навыки;
- специальные знания: продажи финансовых продуктов, работа в воронке, управление проектами, корпоративные финансы;
- продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), информационно-правовая система «Консультант-плюс»;
- желателен опыт работы с системами CRM (Customer Relationship Management);
- личные качества успешного кандидата: ответственность, самоорганизованность, ориентированность на результат, стратегическое мышление.
Опыт работы в инвестиционных компаниях и/или банках будет Вашим преимуществом!
Мы предлагаем:
- стандартный график работы (пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00);
- достойную заработную плату (определяется по итогам собеседования);
- корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании;
- демократичный подход к решению вопросов на всех уровнях коммуникации, равные возможности для развития и карьерного роста.
Руководитель отдела В2В продаж
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Детальное описание:
Вас ожидают следующие задачи:
- организация работы отдела
- контроль выполнения плановых показателей отдела, ведение отчетности
- выстраивание конструктивных и доверительных отношений с соискателями инвестиций
- подбор инвестиционных и сопутствующих продуктов компаниям (соискателям инвестиций)
- помощь соискателям инвестиций в понимании сущности инвестиционных продуктов платформы (финансовая грамотность)
- сопровождение соискателей инвестиций на всех этапах цикла привлечения финансирования (от создания заявки на получение инвестиций до закрытия сделок с инвесторами)
- предварительная оценка инвестиционных запросов, анализ финансово-экономических моделей инвестиционных проектов на предмет соответствия критериям платформы
- предварительный анализ эффективности и результативности действующих стратегий соискателя инвестиций
- рассмотрение заявок соискателей инвестиций на предоставление финансирования (структурирование сделки, анализ финансового состояния компании, анализ обеспечения, прогноза движения денежных средств и т.д.)
- взаимодействие со службами платформы в целях анализа соответствия соискателя инвестиций требованиям 115-ФЗ
- выезды на объекты (при необходимости) и проведение встреч в офисе, на территории соискателя инвестиций
- подготовка аналитических материалов для руководства
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее образование
- опыт работы в b2b сегменте от трёх лет
- опыт рассмотрения инвестиционных проектов
- стратегическое мышление
- грамотная устная и письменная речь
- развитые коммуникативные навыки, опыт взаимодействия с первыми лицами компании
- специальные знания: продажи финансовых продуктов, работа в воронке, управление проектами, корпоративные финансы
- продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), информационно-правовая система «Консультант-плюс»
- желателен опыт работы с системами CRM (Customer Relationship Management)
- личные качества успешного кандидата: ответственность, самоорганизованность, ориентированность на результат, стратегическое мышление
Опыт работы в инвестиционных компаниях и/или банках будет Вашим преимуществом!
Мы предлагаем:
- стандартный график работы (пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17:00)
- достойную заработную плату (определяется по итогам собеседования)
- корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании
- демократичный подход к решению вопросов на всех уровнях коммуникации, равные возможности для развития и карьерного роста