Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Как выбрать успешную компанию

Те, кто инвестируют в недвижимость, считают главным критерием успеха соответствие объекта инвестиций формуле 3L — location, location и еще раз location. Им важно расположение объекта. Инвестирующие в бизнес формулу успеха изменили. Это 3М — management, management, management. Самое главное — выбрать компанию с хорошей командой.




Опытные инвесторы всегда отдают предпочтение компаниям с талантливым, креативным и опытным руководством, у которого есть отличная идея, продукт или быстро развивающийся рынок «под ногами». Если у руководства нет опыта управления компанией, она вряд ли «взлетит». Если идея, с которой они вышли на рынок частных инвестиций вторична — тоже. Мы не размещаем такие компании у себя на Bizmall, и не рекомендуем вложения за пределами платформы. 

Хорошую компанию можно узнать по: 

  • Опыту основателей, руководителей и персонала. Если эти ребята запустили уже с десяток успешных компаний, скорее всего, получится и в одиннадцатый раз. 
  • Степени погружения в продукт или сферу деятельности. Если команда сделала те же 10 проектов в области сельского хозяйства, а новый планирует развивать в тяжелом машиностроении, тут следует крепко призадуматься перед тем как вложить деньги. Весь предыдущий опыт нерелевантен. Значит, вы практически вкладываетесь в стартап. 
  • Наличию лидеров. Чтобы компания показала кратный рост, нужны не просто «хорошие специалисты» в команде. Нужны гении. 
  • Готовности к переменам. Даже самая лучшая и хорошо продуманная идея изменяется в ходе ее реализации. В итоге может получиться совсем другой продукт или услуга. Если компания косная, и не готова меняться со временем, трендами и запросами рынка, на котором работает, вкладывать в нее (наверное) не стоит. 
  • Количеству основателей. 2—3 основателя всегда договорятся о том, как им поступить. 5—6 могут спорить неделями. 10 и больше — гарантированно утопят бизнес в болоте своих представлений о том, как следует его строить. 

Желаем вам успешных вложений. С Bizmall — это проще, чем кажется!




Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец