Прежде чем начать привлечение инвестиций, расскажите людям, через какой этап в развитии бизнеса вы проходите. Объясните им, чего вы пытаетесь достичь с помощью краудфандинга и как это изменит жизнь обычного потребителя вашего товара или услуги.
Когда кампания начнется, рассказывайте о том, сколько инвестиций вы уже привлекли — 50%, 70%, 100% финансирования или 15, 30, 100 инвесторов приняли участие в кампании. Это подогревает интерес тех инвесторов, которые еще только размышляют о вложениях в ваш бизнес.
По завершении кампании, расскажите о том, как вы потратили краудфандинговые деньги и какую ценность они принесли. Это нужно и для поддержания «боевого духа» текущих инвесторов и для новых кампаний.
Вот вам небольшая шпаргалка, о чем можно говорить до начала кампании, в ее ходе и когда необходимая сумма уже собрана:
О каналах распространения это информации, о том как сделать интересный текстовый или мультимедийный материал, мы рассказали в других статьях. Прочитайте их, чтобы сделать свою коммуникацию с действующими и потенциальными инвесторами максимально эффективной и научиться привлекать как можно больше партнеров на каждую кампанию!