Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Будьте информативными

На самом деле любой компании всегда есть, о чем рассказать. Просто потому что бизнес — это очень увлекательное занятие. Да, подчас оно требует слишком много нервов и сил. Но в целом это все равно больше похоже на новый вид творчества, чем на унылую рутину. Поэтому рассказывайте о себе так часто, как можете. И тем более — когда начинаете привлекать инвестиции частных лиц через Bizmall.




Прежде чем начать привлечение инвестиций, расскажите людям, через какой этап в развитии бизнеса вы проходите. Объясните им, чего вы пытаетесь достичь с помощью краудфандинга и как это изменит жизнь обычного потребителя вашего товара или услуги. 

Когда кампания начнется, рассказывайте о том, сколько инвестиций вы уже привлекли — 50%, 70%, 100% финансирования или 15, 30, 100 инвесторов приняли участие в кампании. Это подогревает интерес тех инвесторов, которые еще только размышляют о вложениях в ваш бизнес. 

По завершении кампании, расскажите о том, как вы потратили краудфандинговые деньги и какую ценность они принесли. Это нужно и для поддержания «боевого духа» текущих инвесторов и для новых кампаний. 

Вот вам небольшая шпаргалка, о чем можно говорить до начала кампании, в ее ходе и когда необходимая сумма уже собрана: 

  • Рассказ о компании и ее ведущих специалистах. 
  • Интервью с обычным клиентом или партнером, который работает с вами много лет 
  • Рабочий процесс внутри компании 
  • Сколько вы намерены собрать на Bizmall и зачем 
  • Сколько процентов от нужной суммы вы уже собрали или какое число инвесторов выбрало вас 
  • Сколько дней вы собирали средства, и сколько осталось до конца кампании 
  • Что вы сделали с помощью краудфандинговых денег и как они повлияли на ваш бизнес 

О каналах распространения это информации, о том как сделать интересный текстовый или мультимедийный материал, мы рассказали в других статьях. Прочитайте их, чтобы сделать свою коммуникацию с действующими и потенциальными инвесторами максимально эффективной и научиться привлекать как можно больше партнеров на каждую кампанию!