Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Что должно быть в разделе «Идея» на странице кампании

Раздел «Идея» — это ваша возможность четко и ясно, но кратко и буквально в нескольких предложениях объяснить, что делает ваш бизнес, какую проблему решает, и каким вы видите будущее, где ваш бизнес достиг цели.



Когда будете писать текст в этот раздел, не забывайте, что здесь вы не рекламируете свой продукт или услугу, вы продвигаете свой бизнес как идею для инвестиций. Пишите просто и ясно, небольшими предложениями из 5—7 слов, используя общеупотребительную лексику. Не используйте слишком много экономической или финансовой терминологии. Мы рекомендуем воздержаться от отраслевого жаргона — к вашей же выгоде. Чем больше инвесторов на Bizmall поймут вас, тем больше вы соберете инвестиций и скорее закроете раунд. 

Мы предлагаем включить в раздел «Идея» следующую информацию: 

  • Расскажите о продукте или услуге, которую вы предлагаете конечному потребителю, и объясните, какую проблему они решают 
  • Сделайте краткий обзор истории компании, опишите её основные достижения 
  • Дайте несколько показательных цифр — покажите доход и партнерские отношения компании, количество клиентов, суммы контрактов, которые вы выигрывали и тому подобное. 

Помните только, что, поскольку ваше предложение представляет собой инвестиционную рекламу, оно должно быть справедливым, четким и не вводить инвесторов в заблуждение. У пользователей Bizmall всегда должна быть возможность проверить любую заявленную вами информацию.