Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Использование сайта или приложения для продвижения кампании

В продвижении хороши все средства. Тем более нельзя пренебрегать такими средствами коммуникации с вашими потенциальными инвесторами, как корпоративный сайт или продуктовое приложение. Через эти каналы вы можете привлекать больше людей на вашу страницу на платформе Bizmall и конвертировать ваш обычный трафик в инвестиции.





Что можно сделать? В первую очередь создайте баннер для домашней страницы вашего сайта или приложения, чтобы направить трафик на страницу кампании на Bizmall. Вы можете использовать и всплывающее окно (pop-up), но они работают немного хуже баннерной рекламы, поскольку часто ведут к отказам от просмотра контента (пользователи не любят этот вид рекламы, считают его навязчивым). 

Вот, что можно сделать еще: 

  • Создайте на сайте раздел об инвестициях, расскажите о возможности вложить деньги в вашу компанию, о сумме и цели привлечения инвестиций, выгоде для частных инвесторов. Приведите подробную инструкцию, как разместить средства через Bizmall. 
  • Возьмите за правило писать о кампании в корпоративном блоге, и регулярной рассылке, связанной с сайтом. 
  • Отправьте несколько сообщений с информацией о привлечении инвестиций через чат службы поддержки клиентов. 
  • Если у вас есть приложение, не бойтесь делиться информацией об инвестициях в сообщениях об обновлении приложения. Сообщения 1—2 раза в неделю не вызывают негатива у потребителей. 
  • Настройте аналитику в Яндексе и Google так, чтобы она включала и кампанию Bizmall тоже, отслеживайте результаты по адресу страницы, utm-меткам, переходам и кликам. 
Сайт или приложение — отличные каналы коммуникации с потенциальными инвесторами, тем более, что они находятся в полном вашем управлении. Вы можете запустить несколько типов информирования ваших партнеров и клиентов и посмотреть, какие из них работают лучше, чтобы усилить это направление. Не стесняйтесь делать это: так вы привлечете больше инвесторов к своей кампании и сможете быстрее выполнить план по привлечению дополнительных средств.