Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Как делать рекламную рассылку по email

E-mail маркетинг обеспечивает один из самых высоких показателей рентабельности инвестиций. Стоимость одного письма меньше рубля, а привлечь инвестиций оно способно на десятки, а то и сотни тысяч рублей. Поэтому не следует пренебрегать этим каналом при продвижении вашей инвестиционной кампании. Только работать с письмами надо системно и очень аккуратно — чтобы не дать забыть о себе всем, до кого вы можете дотянуться, и не попасть в папку «Спам».



О чем следует помнить 

  • Продумайте темы сообщений. Писать можно о бизнесе и продукте, о ваших планах и привлечении инвестиций, о развитии бизнеса и пользе инвестирования как такового. 
  • Пишите просто и не длинно. Сейчас ни у кого нет времени, чтобы полчаса сидеть и вникать в лонгриды, напичканные терминологией и цифрами. Один факт — одна история — один вывод. 
  • Учитывайте день недели и время суток, когда вы отправляете письмо. Полвторого ночи субботы — не самое удачное время для отправки. До понедельника, когда адресат откроет почту, ваше письмо будет погребено десятками других сообщений. 
  • Не стесняйтесь тестировать. Сделайте две-три версии письма, проведите A/B тест на небольшой части аудитории, и отправьте письмо-победитель всем остальным. 
  • Сегментируйте свою аудиторию, чтобы общаться наиболее подходящим способом. 
  • Используйте хорошие, качественные изображения, которые хорошо ложатся в тему письма. Собственные картинки всегда работают лучше «пластмассовых» фотографий из стоков. 
  • Сохраняйте регулярность в своих почтовых рассылках. Если вы сформируете привычку получать полезный и интересный контент от вас, адресаты будут ждать ваших писем. 
Базовый принцип 

Будьте честными, открытыми и старайтесь излагать свои мысли как можно проще. Делайте ваши письма как можно более персонализированными. В случае, когда у вас тысячи клиентов — это сложно. Но среди всей массы адресатов, выберите ваших собственных коллег, родственников, влиятельных лиц в индустрии и экспертов и напишите им сами, лично, со своего ящика. Расскажите о том, что привлекаете инвестиции через Bizmall так, как-будто вы разговариваете с ними в реальной жизни. Такая — личная, а не формальная — коммуникация способна принести очень большую пользу вашему проекту.

Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец