Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Как мы отбираем проекты на платформу

Bizmall — за честный бизнес для обеих сторон. И для компаний, которые ищут дополнительное инвестирование, и для пользователей платформы, готовых эти инвестиции разместить. Поэтому мы довольно подробно изучаем каждый проект. И часто просим скорректировать некоторые формулировки в документах, запрашиваем доказательства для подтверждения информации в анкете. Мы станем требовать у вас доказательств, что вы «не верблюд». Мы только попросим предоставить дополнительные сведения, подтверждающие правоту ваших слов.



Какие могут быть уточнения? Например, вы пишите в анкете «На сегодняшний день мы получили 25 000 000 ₽ в виде начальных инвестиций». Чтобы подтвердить это утверждение, вам необходимо предъявить доказательство того, что вы получили эту сумму на счет компании в обмен на капитал. 

Примеры доказательств: подписанное инвестиционное соглашение или выписка из банка. Примерно по такой же схеме мы можем попросить вас подтвердить и другие заявленные вами факты. 

«У нас эксклюзивный контракт с крупным ритейлером» — ок, покажите этот контракт, объясните, в чем эксклюзивность условий, дайте название розничного продавца. 

«Объем рынка 1 млрд рублей, а за последние три года он вырос на 100%» — хорошо, но покажите данные из стороннего источника, подтверждающие правильность приведенных цифр. Это могут быть статьи, отраслевые технические документы или исследования. 

«Молодые потребители, как правило, ценят X.» Чтобы поддержать это утверждение, вам нужно показать исследование, которое демонстрирует это. Например, независимые сторонние статьи или исследования, которые вы предприняли сами. 

«У нас много профессиональных наград, мы крутые». Мы готовы предоставить эту информацию инвесторам, если вы покажете пресс-релизы о награде, фотографию награды (если в ней указаны данные о компании). 

«У нас 15 000 клиентов, которые регулярно платят». Прекрасно! Покажите ваши счета, управленческую документацию, CRM, чтобы доказать это. 

«В настоящее время мы прибыльны» или «Наш доход вырос на 200%» — чтобы не было никаких сомнений в этом, будьте готовы открыть управленческий учет (с указанием периода). 

«Мы единственная компания на этом рынке», «Наша базовая стоимость значительно ниже отраслевых стандартов», «У нас нет конкурентов», «У нас уникальная платформа». Чтобы поддержать это утверждение, вам нужно показать сторонний источник, подтверждающий это. 

«О нас писали в Форбс, регулярно публикуют наших экспертов на РБК». Это действительно здорово, но предоставьте ссылки на материалы, статьи и обзоры, пришлите переписку с редакцией, попросите у них краткий отзыв о вашей совместной работе. 

«Мы регулярно тестируем нашу платформу». Так и нужно делать. Но чтобы доказать это, покажите скриншоты результатов испытаний. 

«Мы значительно выросли без каких-либо затрат на маркетинг / рекламу» — доказательства этого факта мы станем искать в управленческом учете. 

«Наш главный специалист работает в пищевой промышленности 25 лет». Ок, покажите трудовую книжку, укажите компании и контакты предыдущих руководителей вашего специалиста, чтобы мы могли проверить и это. 

Мы готовы предоставить самую полную информацию о вашей компании на платформе Bizmall, чтобы частные инвесторы могли заметить вас и инвестировать деньги в ваш бизнес. Единственное исключение — мы не включаем в профайлы компаний прогнозы, финансовые или иные. Только факты. Если вы хотите показать финансовые прогнозы доходов или других показателей, считаете, что это важно, вы можете включить их в документ, загруженный на страницу компании, который доступен по запросу инвесторов.