Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Как написать свою историю (и зачем)

Все люди любят истории про других людей — в них они узнают себя, собственные успехи и неудачи и проникаются доверием. Поэтому сторителлинг стал маркетинговым приемом для ненавязчивого привлечения внимания потенциальной аудитории. Делимся советами, как написать впечатляющую брендстори.



Еще несколько лет назад привлечение инвестиций от частных лиц через краудфандинговые платформы могло стать инфоповодом само по себе. Это было так необычно, ново. Сейчас же это — обычное дело, даже для России и стран СНГ, не говоря о странах Европы, Азии и Америки. Чтобы получить максимальный охват потенциальной аудитории и привлечь больше инвесторов на свой проект, стоит написать интересный рассказ о компании и ее истории. Только помните: даже если у вас самый крутой продукт на рынке и вы сделали головокружительный рывок в последнее время, это окажется никому не нужным, если история будет скучная. 

Но есть и хорошие новости, конечно. Для большинства частных инвесторов то, что вы уже сделали — настоящий увлекательный приключенческий роман, блокбастер. Ведь у вас появилась идея, вы открыли компанию, вывели на рынок свой продукт, добились каких-то производственных и бизнес-успехов, хотя бы немного изменили мир вокруг себя. А это уже немало. 

Осталось про это рассказать. И вот вам несколько советов. 

Рассказывайте историю как историю, настоящий литературный рассказ. У него должна быть завязка, развитие сюжета, кульминация и развязка. Хорошее начало для истории — заглянуть в прошлое. Людям нравится знать, что было задолго до того, как у вас появилась компания, а на рынке — продукт, который вы производите. Потому что чаще всего это история удивительного, волшебного успеха. Как в случае с компанией Apple, которая сейчас является одной из самых дорогих в мире, а начиналась в гараже самого обычного дома в самом обычном американском пригороде. Возможно, имена основателей помнят не все пользователи iPhone. Но почти каждый знает, что все началось именно в гараже. 

Развитие сюжета в рассказе — это метод проб и ошибок, который проходит каждая компания. Когда читатель узнает, как трудно было «главному герою» рассказа на пути к успеху, через что ему пришлось пройти (однажды мы были вынуждены уволить всех своих сотрудников, чтобы сберечь компанию и вернуться на рынок после кризиса), он проникается сочувствием, испытывает эмпатию. 

Кульминация — это рассказ о сегодняшнем дне. Сейчас, вот прямо сейчас происходят главные события! «Мы готовы выпустить на рынок такой товар или услугу, который реально изменит вашу жизнь, сделает ее лучше, удобнее проще, нам осталось совсем немного!» 

Развязка — это технические сведения и призыв поучаствовать в вашей инвестиционной кампании. «Все готово для старта. Нам только нужно еще немного денег, чтобы построить завод, нанять классных инженеров, наладить поточный выпуск своего товара и его дистрибуцию. Мы точно знаем, как это сделать. Вот цифры. Вот такие нас ждут финансовые показатели. И вы тоже можете поучаствовать в этом успехе. Сделать мир лучше и заработать, это ли не мечта?» 

Если вы будете следовать даже этим простым советам, у вас уже получится впечатляющая история. А если вы дополните рассказ яркими деталями, скриншотами первых версий вашей программы, историческими фотографиями из того самого «гаража», финансовыми выкладками и видео с производства — у вас будет гораздо больше шансов привлечь на свою сторону большую массу потенциальных инвесторов, чем если вы просто напишите сухой релиз и отправите его журналистам в вашем регионе. 

Проверено — неоднократно. 

Если вам нужна помощь в написании истории компании, обратитесь к команде Bizmall. Мы найдем для вас специалиста, который расскажет о вашей компании так, что вы сами захотите ее снова купить.

Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец