Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Как продемонстрировать конкурентное преимущество

Конечно, ваш товар, технология или услуга — лучше, чем у конкурентов. Иначе нет никакого смысла заниматься бизнесом, верно? Но если вы хотите сделать упор на конкурентных преимуществах вашего продукта, вы должны быть не только информативными, но и убедительными.



Вам нужно показать конкретные, измеримые и считаемые факты, привести цифры, которые демонстрируют, в чем именно ваш продукт лучше предложения конкурентов. Желательно, чтобы эти данные были подкреплены экспертами рынка, а также отзывами потребителей. И конечно, конкурентный анализ должен быть включен в ваш бизнес-план, который вы опубликуете на Bizmall перед стартом инвестиционной кампании. 

При этом ваш анализ должен показать, что продукт решает реальную проблему потребителя, и что потребность решения будет только расти со временем. 

И реальное сравнение вашего продукта с продуктами других игроков на рынке. Здесь только один совет — не пытайтесь сузить ваш рынок настолько, что может показаться, что у вашего продукта вообще нет конкурентов. Потому что инвесторы могут прийти к другому выводу — что у вас просто нет рынка. 

Есть и другие способы продемонстрировать конкурентные преимущества продукта. Например, подчеркнуть наличие прав на интеллектуальную собственность, на которой он основан. Если вы изобрели и используете при производстве что-то уникальное, принадлежащее только вам — это конкурентное преимущество. 

Вот еще ряд советов: 

Постоянно — а не только на период кампании на Bizmall — рассказывайте о своем продукте и потребителям, и рынку. Развивайте бренд и регулярно общайтесь с клиентской базой. Если название бренда будет на слуху у большого количества людей, это принесет больше доверия частных инвесторов. 

Оценивайте ваш продукт в том числе и с экономической точки зрения. Большинство экспертов согласны с тем, что снижение затрат на использование аналогичного решения в 20% убеждает потребителя сменить один сравнимый продукт на другой. Или вы можете сделать продукт дешевле на ⅕ и не потерять в качестве — это ваш путь. 

Если вы сильнее конкурентов даже в чем-то одном — сделайте это качество основным, покажите, за счет чего вы удерживаете лидерство сейчас и опишите стратегию, благодаря которой по одному или нескольким заявленным параметрам ваш продукт будет оставаться лучшим на рынке. 

Лучшая конкурентная стратегия — выбрать рыночную нишу с явной потребностью и закрыть ее для потребителя лучше, чем кто-либо другой. 

Конечным конкурентным преимуществом является ваша гибкость и проницательность, позволяющая оставаться на шаг впереди конкурентов и изменять потребности рынка. Это будет нелегко, но усилия окупятся сторицей. И в основном бизнесе, и в части привлечения инвестиций от частных лиц через Bizmall.