Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Как управлять инвесторами

Для достижения целей кампании по сбору средств вам нужно поддерживать активность инвесторов. Делимся советами, как повысить интерес к вашему проекту и выстроить взаимодействие с пользователями платформы.



Без вашего постоянного внимания сбор средств на Bizmall неизбежно достигнет своего плато и начнет стагнировать, а инвесторы из группы инициативных лиц превратятся в пассивную массу. В этой короткой инструкции расскажем о трех шагах управления инвесторами для постоянного прогресса вашей кампании. 

Шаг первый — подготовить мощное, короткое и емкое сообщение, месседж, если хотите — лозунг вашей кампании. В процессе сбора средств вы будете разговаривать с сотнями или даже тысячами инвесторов. И здесь это сообщение — самый важный инструмент. В 2—3 предложениях вы должны быть в состоянии ответить чем занимается ваша компания и почему кто-то вообще должен инвестировать в ваш бизнес. Более того — почему должен инвестировать каждый конкретный человек. 

Шаг второй — собрать команду. Вы потеряете бизнес, если будете заниматься этим сами. Потому что ни на что другое времени уже не останется. Вам нужно иметь человека для общения в социальных медиа, а также человек, который будет отвечать инвесторам, которые обратятся к вам напрямую. Например, позвонят или напишут в мессенджер. 

Третий шаг — бесконечно взаимодействие со своими инвесторами, как текущими, так и потенциальными. Все сборы средств всегда неизбежно попадают на плато. Создайте график «атак», чтобы поддержать энтузиазм инвесторов, заставить их вложить больше в вашу кампанию, привлечь других инвесторов тоже. 

Пишите им электронные письма, публикуйте контент в социальных сетях, шлите личные сообщения, приглашайте собраться вместе — онлайн или оффлайн. Рассказывайте о новостях компании, обновлении продукта или услуги, давайте ссылки на рекламные кампании, рассказывайте об основных инвесторах, приводите реальные кейсы инвестирования в ваш бизнес от частных лиц. 

Когда бизнес «живой», а опыт взаимодействия с ним каждую минуту релевантный, инвесторы охотнее вкладывают сами и рассказывают о такой возможности всем вокруг.