Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Как узнать, готова ли к запуску ваша кампания

Перед публичным запуском инвестиционной кампании будет проходить закрытая продажа ценных бумаг среди VIP инвесторов платформы. За это время у вас есть подготовиться к продвижению кампании на вашем корпоративном сайте и социальных сетях. Наши советы, как сделать максимальные охваты потенциальных инвесторов.



Платформа отводит вашей кампании до 2 недель на приватный запуск. В этот период пользователи Bizmall не видят ваше инвестиционное предложение и не могут инвестировать в ваш бизнес. На этом этапе листинга на платформе ваш проект доступен для инвестирования только институциональным инвесторам и Vip-подписчикам. Приватный раунд предполагает дисконт на цену акций по отношению к публичным продажам. Поэтому заранее продумайте индивидуальные условия для этой категории инвеcторов. Ведь чем больше вы получите инвестиций на этом этапе, тем меньше усилий придеться прикладывать вам для эффективной публичной кампании по сбору средств . 

Сделать кампанию публичной вы можете в любой момент, как поймете что потенциал приватных продаж на платформе исчерпан. Для этого нужно отправить электронное письмо своему менеджеру в Bizmall. Кампания может оставаться открытой для инвесторов до 90 дней. 

Bizmall обязательно поможет вашей кампании, и сделает так, чтобы ее увидело как можно больше пользователей платформы. Но вот что еще можно сделать для успешного запуска. 

Убедитесь, что вся ваша команда включает ссылку на краудфандинговую кампанию в свои электронные подписи. 

Поставьте баннер о вашей краудфандинговой кампании во все электронные письма и рассылки, которые вы регулярно рассылаете своим клиентам. 

Разместите на вашем сайте информацию о сборе средств на главной странице. 

Покажите кампанию в социальных сетях — измените обложки во всех профилях — Twitter, Facebook, Вконтакте, Дзен, Google Plus и LinkedIn, чтобы отразить тот факт, что вы в настоящее время ведете краудфандинг. И пишите об этом — это здорово. В постах, сторис, твитах, блоге, журнальных статьях и экспертных мнениях, которые всегда нужны журналистам. Чем больше точек касания с информацией о вашем предложении будет у инвестора, тем легче он примет положительное решение об инвестировании. Кажется, все так просто, даже банально, но именно так это и работает. 

За время кампании посетите как можно больше профессиональных мероприятий (бизнес-встреч, конференций и форумов), где есть возможность встретиться с потенциальными инвесторами и рассказать им о вашем бизнесе, а также «легком способе» войти в долю.

Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец