Хотя краудфандинг по своей природе является публичным способом привлечения средств, это не значит, что вы должны делиться секретами своего успеха или алгоритмами работы вашего бизнеса.
Приведем пример. Когда мы привлекали инвесторов для создания Bizmall, мы говорили о своих амбициях изменить рынок частных инвестиций в бизнес в России и о том, чего мы планируем достичь. Но мы не рассказывали, как именно мы планируем это сделать шаг за шагом. Об этом знали только основные партнеры и команда.
Таким образом, заполните анкету вашей компании максимально честно и открыто, подтвердите фактические данные (как это сделать, мы пишем в отдельной статье), и расположите на вашей странице. А параллельно подготовьте дополнительные документы с ограниченным доступом для тех инвесторов, которым основной информации будет недостаточно, но чье участие вам будет особенно важно.
Когда вы привлекаете инвестиции через Bizmall вы и только вы контролируете, какие из ваших инвесторов могут получить доступ к документам с ограниченным доступом (например, к управленческому учету), а какие — нет.