Хотя краудфандинг по своей природе является публичным способом привлечения средств, это не значит, что вам нужно делиться секретами своего успеха или схемой внутренней работы вашего бизнеса. Вы можете оставить это «за закрытыми дверями».
Например, в рамках привлечения средств для нашей собственной компании Bizmall мы говорили о наших амбициях и о том, что мы планируем достичь, но не о том, как именно мы планируем это сделать. Мы не утаивали информацию от наших инвесторов, но и не погружали их в наш бизнес так глубоко, чтобы они поняли каждый бизнес-процесс от начала и до конца. Мы раскрыли общие принципы и правила работы. Этой же рекомендации мы призываем следовать и вас. Содержание вашей страницы на Bizmall должно быть честным, четким и не вводящим в заблуждение. Но если вам кажется, что вы слишком открыты — отрегулируйте это.
Кроме того, в рамках нашей платформы у вас есть полный контроль на уровне каждого отдельного инвестора. Вы сами решаете, кто из них может получить доступ к вашим закрытым документам, таким как бизнес-план, а кто — нет.