Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Какие бывают инвесторы

Инвестировать в ваш бизнес могут совершенно разные люди. Потенциальная аудитория проекта — огромна. Это не только те, кто работает с вашей компанией или пользователи Bizmall. Но вообще все, кто заинтересован в управлении собственными финансами, инвестициями в ценные бумаги или бизнес напрямую. И все же, кто эти люди, и как их найти?



Якорные инвесторы 

Это могут быть бизнес-ангелы, венчурные фонды, институциональные инвесторы. Эти инвесторы понимают в частных инвестициях, вкладывают большие суммы, которые могут дать импульс вашей кампании по сбору средств и одним своим участием подтвердить привлекательность вашего бизнеса для других, более мелких, инвесторов. 

У Bizmall есть собственный пул институциональных инвесторов, который состоит преимущественно из акционеров платформы. Заинтересуйте вашим проектом их — и они могут стать первыми якорными инвесторами в вашем бизнесе. Мы поможем организовать и провести встречи с другими крупными инвесторами прямо в офисах Bizmall, при поддержке наших финансистов, юристов, маркетологов, других профильных специалистов и экспертов отрасли. Мы готовы помогать отстаивать бизнес-планы и поддерживать хорошие проекты в переговорах с крупными инвесторами. 

Работать с этой аудиторией нужно лично. Составьте список инвесторов в вашем окружении, которые могли бы быть подходящими для вашего бизнеса и договоритесь о встрече, личной или на площадке конференции или форума, питчинговых мероприятий. Чтобы убедить таких инвесторов в целесообразности вложений, составьте хорошее экономическое обоснование и четкий план по достижению ваших целей. Не тяните с этим, время принятия решения у этих инвесторов может растягиваться до несколько месяцев. 

Прямая аудитория 

Это ваши друзья, члены семьи, деловые партнеры, старые коллеги, деловая сеть, клиенты. Эти люди, как правило, знают вас и любят то, что вы делаете. Они верят в продукт или команду. 

Пишите, звоните и приглашайте этих людей в ваш офис, чтобы они могли узнать больше о вашей компании. Постарайтесь с каждым разговаривать на его языке. Со специалистом можно погрузиться в детали работы продукта, с партнером обсудить финансовую сторону, с друзьями может быть достаточно обсудить саму идею. 

Начните рассказывать о том, что привлекаете инвестиции прямо сейчас, чтобы у них было время для принятия своего решения, а также для распространения информации по своему кругу знакомств. 

Непрямая аудитория 

Это премиум-клиенты или пользователи сервиса, подписчики в социальных сетях, друзья друзей, последователи вашего сообщества, влиятельные лица в отрасли. Да, эти люди не так близки к вам, как ваша прямая аудитория, и они слабо связаны с вами, но им тоже может понравиться идея принять участие в вашем бизнесе. Почему бы нет, собственно? Даже ваш парикмахер или автомеханик могут — если донести им идею — стать акционером вашего проекта. 

Напишите о сборе средств в социальных сетях, через электронную почту, профильные СМИ в вашем регионе, расскажите о своем бизнесе влиятельным лицам из соседних сфер бизнеса, почаще посещайте деловые мероприятия и встречи. Этим можно заняться примерно за пару месяцев до того, как вы опубликуете свою страничку на Bizmall, чтобы между временем, когда люди узнают о кампании по сбору инвестиций и возможностью зарегистрироваться и разместить деньги, не было большого зазора и люди не успели бы забыть о вас. 

Рассказать о вашем бизнесе и возможностях роста вместе с вами пользователям Bizmall поможем мы. 

Помните, чем шире круг потенциальных инвесторов, которые узнают о вас, тем вероятнее, что ваша кампания завершится успешно в указанные сроки или раньше, а вы получите необходимые для роста и развития вашего бизнеса инвестиции.

Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец