Якорные инвесторы
Это могут быть бизнес-ангелы, венчурные фонды, институциональные инвесторы. Эти инвесторы понимают в частных инвестициях, вкладывают большие суммы, которые могут дать импульс вашей кампании по сбору средств и одним своим участием подтвердить привлекательность вашего бизнеса для других, более мелких, инвесторов.
У Bizmall есть собственный пул институциональных инвесторов, который состоит преимущественно из акционеров платформы. Заинтересуйте вашим проектом их — и они могут стать первыми якорными инвесторами в вашем бизнесе. Мы поможем организовать и провести встречи с другими крупными инвесторами прямо в офисах Bizmall, при поддержке наших финансистов, юристов, маркетологов, других профильных специалистов и экспертов отрасли. Мы готовы помогать отстаивать бизнес-планы и поддерживать хорошие проекты в переговорах с крупными инвесторами.
Работать с этой аудиторией нужно лично. Составьте список инвесторов в вашем окружении, которые могли бы быть подходящими для вашего бизнеса и договоритесь о встрече, личной или на площадке конференции или форума, питчинговых мероприятий. Чтобы убедить таких инвесторов в целесообразности вложений, составьте хорошее экономическое обоснование и четкий план по достижению ваших целей. Не тяните с этим, время принятия решения у этих инвесторов может растягиваться до несколько месяцев.
Прямая аудитория
Это ваши друзья, члены семьи, деловые партнеры, старые коллеги, деловая сеть, клиенты. Эти люди, как правило, знают вас и любят то, что вы делаете. Они верят в продукт или команду.
Пишите, звоните и приглашайте этих людей в ваш офис, чтобы они могли узнать больше о вашей компании. Постарайтесь с каждым разговаривать на его языке. Со специалистом можно погрузиться в детали работы продукта, с партнером обсудить финансовую сторону, с друзьями может быть достаточно обсудить саму идею.
Начните рассказывать о том, что привлекаете инвестиции прямо сейчас, чтобы у них было время для принятия своего решения, а также для распространения информации по своему кругу знакомств.
Непрямая аудитория
Это премиум-клиенты или пользователи сервиса, подписчики в социальных сетях, друзья друзей, последователи вашего сообщества, влиятельные лица в отрасли. Да, эти люди не так близки к вам, как ваша прямая аудитория, и они слабо связаны с вами, но им тоже может понравиться идея принять участие в вашем бизнесе. Почему бы нет, собственно? Даже ваш парикмахер или автомеханик могут — если донести им идею — стать акционером вашего проекта.
Напишите о сборе средств в социальных сетях, через электронную почту, профильные СМИ в вашем регионе, расскажите о своем бизнесе влиятельным лицам из соседних сфер бизнеса, почаще посещайте деловые мероприятия и встречи. Этим можно заняться примерно за пару месяцев до того, как вы опубликуете свою страничку на Bizmall, чтобы между временем, когда люди узнают о кампании по сбору инвестиций и возможностью зарегистрироваться и разместить деньги, не было большого зазора и люди не успели бы забыть о вас.
Рассказать о вашем бизнесе и возможностях роста вместе с вами пользователям Bizmall поможем мы.
Помните, чем шире круг потенциальных инвесторов, которые узнают о вас, тем вероятнее, что ваша кампания завершится успешно в указанные сроки или раньше, а вы получите необходимые для роста и развития вашего бизнеса инвестиции.