Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Какие основные моменты выделить

В описании вашего бизнеса вы можете выделить несколько особенно важных моментов так, чтобы даже при беглом взгляде на страницу, пользователь Bizmall и ваш будущий инвестор могли принять для себя первое решение — доверить вам свои деньги или нет.





Таких моментов может быть всего четыре. Каждый фрагмент текста для выделения не должен превышать 70 символов. Мы рекомендуем использовать цифры и фактическую информацию, которые дают представление о вашем бизнесе и которые инвесторы на платформе могут сравнительно легко проверить. Не используйте здесь превосходную степень, гиперболу и избегайте отраслевого жаргона или сокращений. 

Например: 

Наша отрасль оценивается в 25 млрд рублей, ежегодно растет на 40% 

Команда имеет 10-летний опыт работы в сфере ИТ / ритейла / разработки приложений 

Продукт продается в Торговой сети Х и Торговой сети Y 

О нас написали РБК, Форбс и Деловой квартал 

Компания достигает 200% роста оборота / новых клиентов ежегодно 

Продукт / услуга / приложение запущено / будет запущено в марте 2022 

У нас больше 10 000 подписчиков в Facebook и Twitter 

Предыдущие инвестиции 10 млн рублей поступили от частного лица / частного акционерного капитала / учреждения / 

Наша практика показывает, что для принятия инвестором решения о размещении инвестиций в ту или иную компанию в 5% случаев хватает только выделенной информации. Еще около 15% ориентируются на эти данные, затем изучают компанию более подробно, затем — размещают инвестиции. Отнеситесь серьезно к тому, что вы хотите выделить больше всего в описании вашего бизнеса и целей инвестирования.