Таких моментов может быть всего четыре. Каждый фрагмент текста для выделения не должен превышать 70 символов. Мы рекомендуем использовать цифры и фактическую информацию, которые дают представление о вашем бизнесе и которые инвесторы на платформе могут сравнительно легко проверить. Не используйте здесь превосходную степень, гиперболу и избегайте отраслевого жаргона или сокращений.
Например:
Наша отрасль оценивается в 25 млрд рублей, ежегодно растет на 40%
Команда имеет 10-летний опыт работы в сфере ИТ / ритейла / разработки приложений
Продукт продается в Торговой сети Х и Торговой сети Y
О нас написали РБК, Форбс и Деловой квартал
Компания достигает 200% роста оборота / новых клиентов ежегодно
Продукт / услуга / приложение запущено / будет запущено в марте 2022
У нас больше 10 000 подписчиков в Facebook и Twitter
Предыдущие инвестиции 10 млн рублей поступили от частного лица / частного акционерного капитала / учреждения /
Наша практика показывает, что для принятия инвестором решения о размещении инвестиций в ту или иную компанию в 5% случаев хватает только выделенной информации. Еще около 15% ориентируются на эти данные, затем изучают компанию более подробно, затем — размещают инвестиции. Отнеситесь серьезно к тому, что вы хотите выделить больше всего в описании вашего бизнеса и целей инвестирования.