Успех кампании по сбору средств напрямую зависит от вашей активности и системной работы маркетинга. В этой статье мы представляем чек-лист готовности вашего бизнеса к привлечению инвестиций от частных лиц. Проверьте свой бизнес перед запуском кампании и заполните пробелы, если обнаружите их у себя.
Укажите в профиле компании на Bizmall:
Ваша главная цель — стимулировать потенциальных инвесторов как можно быстрее сделать свой вклад в развитие вашего бизнеса, выйти на сделку. Создавайте условия, чтобы инвестировать в ваш бизнес было не только выгодно, но и приятно, интересно. Это могут быть не только материальные, считаемые показатели, но и нематериальные привилегии и льготы.
Bizmall собирает успешные кейсы привлечения инвестиций через платформу и делится ими с участниками. Подпишитесь на нашу соцсети, чтобы иметь возможность перенимать чужой успешный опыт и применять в своей инвестиционной кампании. Успех кампании по сбору средств напрямую зависит от вашей активности и системной работы маркетинга. В этой статье мы представляем чек-лист готовности вашего бизнеса к привлечению инвестиций от частных лиц. Проверьте свой бизнес перед запуском кампании и заполните пробелы, если обнаружите их у себя.