Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Краткий чек-лист по маркетингу краудфандинга

Инструкция из 6 шагов, как подготовиться к старту кампании по сбору средств. Простые советы помогут привлечь внимание инвесторов к вашему проекту.




Успех кампании по сбору средств напрямую зависит от вашей активности и системной работы маркетинга. В этой статье мы представляем чек-лист готовности вашего бизнеса к привлечению инвестиций от частных лиц. Проверьте свой бизнес перед запуском кампании и заполните пробелы, если обнаружите их у себя.

Укажите в профиле компании на Bizmall: 

  • Основные экономические показатели бизнеса 
  • Цели инвестирования 
  • Описание команды 
  • Описание и изображения продуктов компании Ключевых клиентов и партнеров 
  • Ссылки на упоминания в прессе 
  • Ссылки на отзывы 
Заполните инвестиционный профиль указав: 

  • Информацию для инвесторов 
  • Используемые термины 
  • Информацию о предыдущем финансировании 
  • Цель сбора средств 
  1. Подгрузите документы по сбору средств и иные необходимые материалы 
  2. Подготовьтесь к работе с прессой 
  3. Подготовьте пресс-релизы для работы со СМИ 
  4. Напишите историю компании 
  5. Заведите аккаунты в значимых социальных медиа 
Активируйте связи с заинтересованными людьми 

  • Инвесторами 
  • Советом директоров 
  • Советниками 
  • Консультантами
  •  Коллегами 
  • Экспертами рынка 
Проработайте вебсайт компании 

  • Сделайте баннер на главной странице, связанный с вашей страницей на Bizmall 
  • Заведите блог или ленту новостей 
  • Разместите запись о старте кампании по сбору средств в блоге 
  • Начните или идентифицируйте отправку email-рассылок 

Ваша главная цель — стимулировать потенциальных инвесторов как можно быстрее сделать свой вклад в развитие вашего бизнеса, выйти на сделку. Создавайте условия, чтобы инвестировать в ваш бизнес было не только выгодно, но и приятно, интересно. Это могут быть не только материальные, считаемые показатели, но и нематериальные привилегии и льготы.  

Bizmall собирает успешные кейсы привлечения инвестиций через платформу и делится ими с участниками. Подпишитесь на нашу соцсети, чтобы иметь возможность перенимать чужой успешный опыт и применять в своей инвестиционной кампании. Успех кампании по сбору средств напрямую зависит от вашей активности и системной работы маркетинга. В этой статье мы представляем чек-лист готовности вашего бизнеса к привлечению инвестиций от частных лиц. Проверьте свой бизнес перед запуском кампании и заполните пробелы, если обнаружите их у себя.