Для более эффективного продвижения инвестиционной кампании необходимо задействовать все социальные сети. Чтобы увеличить охваты, нужно правильно выбрать время публикаций контента. В статье собрали исследования SMM-специалистов по наиболее удачному постингу.
Как показывает практика, оптимальный период для размещения постов о бизнесе и инвестициях — это конец недели с 8 до 14 часов. Если у вас есть интересный контент, то можно писать и чаще. Но лучше всего придерживаться графика публикаций, чтобы поддерживать интерес подписчиков и повышать охваты.
Кроме того, надо учитывать активность пользователей разных социальных сетей. Рассмотрим периоды прайм-тайма:
- Telegram. Со вторника по пятницу, пики активности с 10 до 12 и с 17 до 21 ч.
- ВКонтакте. Рекомендуется размещать контент вечером с 21-00 до 01-00 ч.
- VC.ru. Оптимально — вторник и четверг до 12 ч и в период с 17 до 19 ч.
- Дзен. Утренние и вечерние часы.Главное правило — контент должен быть регулярным, у редких статей, как правило, охват минимальный.
- LinkedIn. Лучшие дни — среда и четверг с 8 до 10 ч и с 13 до 14 ч.
- Twitter. Наиболее высокая активность в среду и пятницу, оптимальное время публикаций — 14,16,18 часов.
- Facebook. Вторник и четверг с 8 до 12 часов. Хорошие результаты дает среда с 11 до 14 часов.
- Instagram. Пик активности — среда. Удачное время для постинга — с 11 до 13 и с 19 до 21 ч.
Во всех социальных сетях прослеживается закономерность, напрямую связанная с биологическими и психологическими циклами пользователей.
Неудачными днями для публикаций считаются понедельник и воскресенье. В начале недели надо дать человеку время на «раскачку» и вхождение в рабочий режим. В выходные дни мозг настроен на отдых и не всегда желает воспринимать серьезную информацию.
Оптимальное время: утро, когда человек добирается до работы, день — обеденный перерыв и вечер — период возвращения домой и часы спокойного отдыха.
И еще несколько советов. Если вы пользуетесь сервисами отложенных публикаций, то действуйте нестандартно и планируете время, например, 19-38, вместо 19-00, 19-30 или 20-00. Так больше шансов, что пост не затеряется в ленте новостей, так как большинство пользователей выставляют «круглые» цифры.
Если вы подготовили отличный сторителлинг про вашу компанию и продукт, выбрали лучшее время для публикации, но с утра случилось глобальное событие, то лучше отложите постинг на несколько дней, чтобы инфополе успокоилось.