1. Отражение уникальности предложения
Цель маркетинга ― емко передать суть проекта, его конкурентные преимущества и перспективы развития. Именно поэтому все промоматериалы должны соответствовать ценностям компании и оформляться в единой стилистике.
Например, если вы продвигаете серьезный IT-проект, используйте в креативах сдержанную цветовую палитру, классические шрифты с засечками и деловой язык коммуникации. Такой контент создаст солидный экспертный образ. Обратитесь к дизайнерам для оформления рекламных макетов, разработайте айдентику.
Также важно отразить инновационность и ограниченность предложения. Отметьте в текстовом сопровождении, что у вашего продукта нет аналогов или вы используете высокие технологии, способные в разы увеличивать эффективность работы. Такие элементы подчеркнут ценность проекта и его привлекательность для вложений на раннем этапе.
2. Формирование доверительного образа
Инвестиции всегда связаны с рисками, поэтому важно максимально расположить аудиторию и убедить ее в надежности бизнеса. Для этого используйте:
Фотографии команды и производственных процессов.
Конкретные факты и цифры о работе компании.
Инфографику, отражающую ожидаемый рост.
Интервью экспертов и бизнес-партнеров.
Отзывы действующих клиентов и сотрудников.
Открытый контент с прозрачным посылом и эмоциональным подкреплением повысит лояльность инвесторов и укрепит их веру в успех проекта.
3. Датирование маркетинговой кампании
После разработки фирменного стиля и создания промоматериалов важно четко расписать стратегию действий. Рассчитайте необходимые охваты и установите сроки по каждому этапу продвижения:
Прогрев. Общее ознакомление с проектом и его целями.
Привлечение интереса. Акцент на ключевых преимуществах и выгодах для инвесторов.
Предложение участия. Побуждение к регистрации на инвестиционной платформе.
Сбор данных. Анализ результатов маркетинговой кампании по разным каналам продвижения.
Корректировка стратегии. Регулирование интенсивности показов рекламы и ретаргетинг.
Грамотно выстроенная воронка продаж принесет эффективные результаты и сформирует базу потенциальных потребителей.
4. Единый сценарий развития бизнеса
Убедитесь, что все участники кампании по привлечению инвестиций четко знают цели проекта. Распишите сценарий достижения желаемых результатов. Объясните, почему предпочли именно способ коллективного инвестирования и как финансирование повлияет на развитие бизнеса. Подкрепите рассказ подробностями о предполагаемых расходах и ожиданиях от проекта.
Передайте материалы для ознакомления всем привлеченным к маркетингу лидерам мнений и представителям СМИ. Так вы создадите образ целеустремленной компании и подчеркнете потенциал инвестиций.
5. Соблюдение законодательных норм
Перед запуском рекламы проверьте все материалы на соответствие установленным нормам и обязательно укажите:
Наименование оператора инвестиционной платформы.
Адреса сайта с раскрытием данных об операторе и инвестиционном предложении.
Информацию о высоких рисках потери средств в полном объеме при заключении договоров с использованием инвестиционной платформы.
Материалы о компании с разбором бизнеса и еёего планами развития.
Обратите внимание, что реклама конкретных инвестиционных предложений недопустима по п. 5.3. ст. 28 ФЗ «О рекламе», поэтому в ходе продвижения проекта запрещено раскрывать:
Финансовую модель.
Информацию об объеме привлекаемого капитала.
Данные о продаже акций и их стоимости.
Сроки сбора средств. Допустимо упоминание о сотрудничестве с инвестиционной платформой и призыв к регистрации.
Допустимо упоминание о сотрудничестве с инвестиционной платформой и призыв к регистрации.
Делегируйте маркетинг проекта bizmall
Наши специалисты возьмут на себя весь процесс разработки рекламной стратегии и помогут создать высококачественные маркетинговые материалы для повышения заинтересованности инвесторов.