Расширяем наш цикл статей о подготовке инвестиционных проектов к размещению на платформе. Разберем позиционирование компании на рынке: как проходит аудит бренда, что влияет на заинтересованность аудитории в продукте.
Путь к сердцу потребителей
Аудит качества позиционирования компании на рынке ― важный инструмент оценки коммерческой эффективности и привлекательности бизнеса для потенциальных клиентов. В его рамках специалисты bizmall проводят 4-этапный анализ:
Целевой аудитории. Исследование демографических данных, социального поведения, предпочтений потребителей для формирования портрета группы людей, наиболее заинтересованной в продуктах или услугах компании.
Конкурентов. Анализ рыночной среды, ценовой политики, сильных и слабых сторон бизнеса для выявления преимуществ проекта и уникальности его предложения.
Бренда и имиджа. Изучение особенностей компании и определение соответствия айдентики ее ценностям для формирования грамотного ассоциативного образа в глазах потребителей.
Маркетинговой стратегии. Оценка рекламных каналов, коммуникаций с аудиторией и продуктового ассортимента для определения эффективности тактики продвижения товаров или услуг.
Такое комплексное исследование проводится на основе аналитических данных о состоянии рынка, массовых опросов потребителей и результатов рекламных кампаний. Его цель — создание долгосрочной стратегии укрепления позиций компании в выбранной нише.
Лояльность целевой аудитории ― ваша будущая прибыль
Грамотное позиционирование позволяет правильно презентовать преимущества вашей компании, закрепить положительный образ бренда в памяти потенциальных потребителей, а также:
Расширить целевую аудиторию и выйти на новые рынки.
Сформировать устойчивые ассоциации с брендом и повысить его узнаваемость.
Оценить востребованность предложения до реализации проекта.
Сократить затраты на проводимые рекламные кампании.
Продавать товары и услуги по цене выше рыночной.
Разработать эффективную маркетинговую стратегию.
Аудит качества позиционирования помогает понять, как компания воспринимается потребителями и что необходимо изменить для повышения репутации бренда и роста доверия аудитории.
Делегируйте позиционирование профессионалам bizmall
Проведем независимую оценку полноты и эффективности использования инструментов брендинга на основе релевантного опыта и комплексного изучения рынка и обеспечим все условия для дальнейшего развития вашей компании.
Экспертная команда. Собираем группу аналитиков, маркетологов, дизайнеров и специалистов по брендингу для исследования вашего проекта.
Глубокий бенчмаркинг. Сопоставляем и оцениваем данные по ключевым конкурентам для поиска путей повышения качества позиционирования.
SWOT-анализ. Проводим исследование рынка и выявляем сильные и слабые стороны бизнеса для формирования уникального торгового предложения.
Разработка бренд-стратегии. Составляем рекомендации по повышению имиджа компании и привлечению новых клиентов для развития проекта.
Найдите целевую аудиторию и займите свое место в нише
Оставьте заявку на проведение анализа. Специалисты bizmall подготовят детальный план исследования и подберут наиболее эффективную методику оценки качества позиционирования для формирования грамотного образа бренда.