Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Основы PR

Чтобы повысить узнаваемость вашей компании, охватить как можно больше потенциальных инвесторов и как можно успешнее провести свою краудфандинговую кампанию, вы должны знать основные правила проведения внешних коммуникаций. Мы постараемся вам в этом помочь.




Определение 

В классическом понимании, PR — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Это своего рода управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений в обществе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов. 

Для компании, размещающейся на платформе Bizmall — это инструмент. Он поможет вам: 

— Сделать бизнес известным 

— Транслировать потенциальным инвесторам ваше ключевое сообщение, миссию и отличие компании от других 

— Защищать репутацию вашей компании 

— Привлекать больше инвесторов во время сбора средств 

Чтобы успешно провести PR-кампанию, вам нужно создать стратегию и строго её придерживаться. 

С чего начать? 

  • Задайте правильные вопросы 

Вы знаете свой целевой рынок? Кому интересно услышать о вашем продукте и кто ваши нынешние и потенциальные клиенты? Какие публикации они читают, какие у них общие интересы за пределами вашего бизнеса, кем они восхищаются и какие сайты они посещают? 

Отвечая на эти вопросы, вы можете установить свои целевые СМИ. Выберите 10—12 из них и постройте с ними отношения. При этом это могут быть не только крупные игроки, порталы, телеканалы и газеты. Местная пресса или небольшой телеграм-канал с высоким уровнем доверия читателей может привести вам больше лояльных инвесторов при меньшем охвате. 

  • Расскажите о себе 

После того, как вы нашли ответы на ваши вопросы, вам нужно создать свою историю. Сделайте ее убедительной и направленной на вашу целевую аудиторию. Эта история не должна быть скучной. И она не должна быть обычной. Вот здесь (ссылка на предыдущий материал), мы рассказываем, какой должна быть история, чтобы увлечь потенциальных инвесторов. Обязательно почитайте ее, прежде чем готовить свой пресс-релиз или статью. 

  • Выделите себя 

Важно донести информацию о ваших исключительных, уникальных свойствах как до потребителей, так и до потенциальных инвесторов. Люди, которые покупают ваш товар или пользуются услугой и знают, чем она хороша, охотнее инвестируют в бизнес, готовы себя ассоциировать с вашей компанией, хотят стать ее частью. 

  • Защитите себя 

Еще одним важным аспектом PR является защита бренда от негативного внимания. Старайтесь прогнозировать потенциальные проблемы, прежде чем они материализуются, и разработайте план действий и специальные комментарии для ваших сотрудников на случай кризисной ситуации. 

  • Инструменты PR 

Донести информацию о себе можно разными способами. Это и публикации в прессе, и email-маркетинг, и социальные сети, и собственный блог. Это классический подход, альтернативой которому могут стать, например, инфлюенсеры, профессионалы вашего рынка, блоггеры. Найдите несколько таких человек и дайте им протестировать свой продукт, рассказать о нем людям. Вы убьете сразу двух зайцев — получите PR и узнаете, как доработать вашу идею. 

Еще один способ — участие в мероприятиях: конференциях, форумах, бизнес-завтраках с сильным именем. Ассоциация вашего бренда с более сильными принесет вам только плюсы. Поможет и успешное участие в профильных конкурсах. Награды по итогам этих конкурсов повысят авторитет вашего бренда. 

  • Наймите специалиста 

Если вам некогда заниматься PR самостоятельно или вы не чувствуете уверенности в своих силах в этом вопросе, вы можете нанять специалиста в штат, заключить договор с агентством или обратиться в Bizmall. У нас есть все необходимые ресурсы, чтобы помочь вам с рекламной кампанией. 

Даже если у вас самый лучший продукт или услуга, вам будет сложно продать идею инвестирования в ваш бизнес без максимального и положительного охвата, систематической работы в PR.