Современные реалии таковы: стартапов и бизнес-идей много, а времени у потенциальных инвесторов — мало. Поэтому запустили еще одно регулярное мероприятие, где предприниматели смогут максимально ярко, лаконично и убедительно рассказать о своих проектах, чтобы заинтересовать им инвесторов.
Каждый вторник в 19:00 мск проводим питч-сессии в онлайн-формате.
Немного нескучной теории о питчинге
В бизнес этот термин пришел из бейсбола. Питч в переводе с английского — «бросок, подача». Питчер должен подать мяч так, чтобы соперник не попал по нему, а товарищ по команде поймал. Для этого нужна сложная стратегия и коммуникативные навыки. От хорошей подачи во многом зависит исход игры. Все как в жизни и бизнесе, согласны?
Есть разные форматы питчинга, и все они отражают непростой путь стартапера к реализации своей идеи. Например:
Elevator pitch, где за одну условную поездку в лифте надо презентовать проект.
Napkin pitch, где нужно визуализировать идею «на салфетке» во время встречи с инвестором за условной чашкой кофе.
За несколько минут надо не только рассказать о самой идее, но и о перспективах кратно на ней заработать.
Форматов питчинга много, цель одна — привлечь инвестиции
Размещение стартапов на нашей платформе поддерживает Елена Колмакова, бизнес-ангел и ментор стартапов ранних стадий. Елена отсматривает более 100 проектов в месяц и научит вас питчить за 1, 3 и 5 минут.
Что вам даст 5-минутная презентация:
Представите свой проект потенциальным инвесторам.
Услышите независимое мнение от эксперта рынка и выявите слабые места.
Получите рекомендации по доработке бизнес-идеи и привлечению инвестиций.
Разместите со скидкой инвестиционное предложение на платформе bizmall.
Также вы:
Улучшите свои навыки презентовать проекты.
Ответите на неудобные вопросы и повысите уровень коммуникации с инвесторами.
Научитесь на опыте других стартаперов презентовать бизнес-идеи.
Участие в питч-сессиях будет полезно даже тем предпринимателям, кто пока не планирует привлекать финансирование в проект.
Несколько советов, как подготовиться к питчу
Четко формулируйте цель проекта. У вас есть всего 5 минут, чтобы дать максимально полное представление о вашей идее и выгодах для потенциальных инвесторов.
Говорите просто и понятно. Откажитесь от узких терминов, используемых в вашей профессиональной сфере. Ваша задача — рассказать так, чтобы заинтересовать любого человека.
Будьте честны с аудиторией. Нет смысла заниматься «украшательством» — это всегда считывается и вызывает недоверие.
Отрицательный результат — тоже результат. Критика инвестора — не повод отказываться от идеи. Это возможность ее доработать. Тем более что наши эксперты помогут это сделать.
Участвуйте в питч-сессиях, чтобы посмотреть на идею глазами инвесторов
Итак, ваши дальнейшие действия:
Направить презентацию проекта в телеграм @lenalevy.
Эксперты проведут скоринг проекта.
Вы получите ссылку-приглашение на питч-сессию.
Успехов в реализации ваших бизнес-идей!