Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Повышение осведомленности

Вы помните старый анекдот про учителя математики, который объяснял теорему Пифагора и сетовал, что с четвертого раза даже он сам понял эту теорему, а его ученики — нет? С потенциальными инвесторами тоже самое. Им требуется несколько касаний, чтобы принять решение об инвестировании в ваш бизнес. Минимум 3 — 4, максимум — около 10. Если вы заинтересованы в расширении своей аудитории, вы должны позаботиться о том, чтобы эти касания состоялись.




Кстати, эти касания должны быть качественными, динамичными и разными по способу передачи информации. Например, баннер на сайте, рассылка, статья, видео и пуш в мобильном телефоне могут эффективно отразиться на осведомленности потенциальных инвесторов. Тогда у человека складывается ощущение, что уже все говорят о вашей кампании по привлечению инвестиций, и у него нет другого выхода, он решает, что «надо брать». 

Чтобы эти 3—10 касаний точно состоялись, составьте контент-план. Распишите, когда, где и какие выходят материалы. О чем они, на какую аудиторию рассчитаны, сколько людей их увидит. Мы уже писали, как создавать контент для продвижения своей кампании, советуем прочитать статью (ссылка на статью). 

Но создавая контент самостоятельно, или доверяя этот процесс профессиональным копирайтерам, держите в голове главную мысль — инвестирование, это не только выгодно. Это еще и интересно. Это как увлекательное путешествие с неизвестным, но,как все мы надеемся, замечательным финалом. 

Внушите своей аудитории, что инвестирование в ваш бизнес — это выгодно, совершенно безопасно для инвестора и в какой-то степени весело. 

Хорошо продуманный и выполненный план коммуникации с инвесторами может иметь решающее значение в успешном финансировании кампании. Если вы не можете составить хороший контент-план самостоятельно, скачайте файл ниже. Это типовой контент-план в Excel, с которым вы можете начать. Также у вас есть возможность обратиться за помощью к специалистам платформы. У Bizmall есть все необходимые ресурсы для проведения рекламной кампании и привлечения потенциальных инвесторов в ваш бизнес.





Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец