Кстати, эти касания должны быть качественными, динамичными и разными по способу передачи информации. Например, баннер на сайте, рассылка, статья, видео и пуш в мобильном телефоне могут эффективно отразиться на осведомленности потенциальных инвесторов. Тогда у человека складывается ощущение, что уже все говорят о вашей кампании по привлечению инвестиций, и у него нет другого выхода, он решает, что «надо брать».
Чтобы эти 3—10 касаний точно состоялись, составьте контент-план. Распишите, когда, где и какие выходят материалы. О чем они, на какую аудиторию рассчитаны, сколько людей их увидит. Мы уже писали, как создавать контент для продвижения своей кампании, советуем прочитать статью (ссылка на статью).
Но создавая контент самостоятельно, или доверяя этот процесс профессиональным копирайтерам, держите в голове главную мысль — инвестирование, это не только выгодно. Это еще и интересно. Это как увлекательное путешествие с неизвестным, но,как все мы надеемся, замечательным финалом.
Внушите своей аудитории, что инвестирование в ваш бизнес — это выгодно, совершенно безопасно для инвестора и в какой-то степени весело.
Хорошо продуманный и выполненный план коммуникации с инвесторами может иметь решающее значение в успешном финансировании кампании. Если вы не можете составить хороший контент-план самостоятельно, скачайте файл ниже. Это типовой контент-план в Excel, с которым вы можете начать. Также у вас есть возможность обратиться за помощью к специалистам платформы. У Bizmall есть все необходимые ресурсы для проведения рекламной кампании и привлечения потенциальных инвесторов в ваш бизнес.