Способность поддерживать интерес к своему бизнесу — один из факторов успешной кампании по привлечению инвестиций от частных лиц. Отличный способ заинтересовать или подогреть интерес инвесторов к вашему бизнесу — информирование об успехах, достигнутых вами в период кампании. Инвесторы любят видеть позитивные новости о бизнесе и с большей вероятностью будут инвестировать в вас, если увидят, что ваша компания работает хорошо.
О чем следует писать?
1) Достижение основных этапов финансирования — 75%, 90%, 100% суммы.
2) Новые статьи, аналитика и интервью в СМИ о вашей компании, продукте или услуге.
3) Важные сделки или партнерские соглашения.
4) Инвестиции от известных инвесторов.
5) События, конференции и форумы, которые вы или ваша команда собираетесь посетить, чтобы инвесторы тоже могли прийти туда и пообщаться с вами.
6) Количество дней до закрытия компании, важные вехи на этом пути.
7) Положительные изменения в бизнесе (размер прибыли, кадровые приобретения, расширение штата, географии работы).