Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Руководство по социальным медиа для предпринимателей

Социальные сети давно стали мощным маркетинговым инструментом. Используйте его для продвижения инвестиционной кампании и повышения вовлеченности ваших потенциальных инвесторов.



Для бизнеса социальные сети — ценная и экономически эффективная возможность стать ближе к потребителям и партнерам, расширить охват рекламной или инвестиционной кампании, повысить лояльность к бренду и его узнаваемость среди самой широкой аудитории. 

Надо ли говорить, насколько важно присутствие в социальных медиа и работа в них в период привлечения средств для бизнеса? Каждый из ваших аккаунтов в социальных сетях — личный или корпоративный — способен обеспечить стабильный поток потенциальных инвесторов. 

Если вы еще не начали работу в социальных медиа, самое время сделать это. Если вы чувствуете себя как рыба в воде в этом пространстве — подготовьте ваши аккаунты к запуску инвестиционной кампании на Bizmall. А мы расскажем вам, как правильно осветить процесс привлечения инвестиций в социальных медиа.


Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 116
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец