Для бизнеса социальные сети — ценная и экономически эффективная возможность стать ближе к потребителям и партнерам, расширить охват рекламной или инвестиционной кампании, повысить лояльность к бренду и его узнаваемость среди самой широкой аудитории.
Надо ли говорить, насколько важно присутствие в социальных медиа и работа в них в период привлечения средств для бизнеса? Каждый из ваших аккаунтов в социальных сетях — личный или корпоративный — способен обеспечить стабильный поток потенциальных инвесторов.
Если вы еще не начали работу в социальных медиа, самое время сделать это. Если вы чувствуете себя как рыба в воде в этом пространстве — подготовьте ваши аккаунты к запуску инвестиционной кампании на Bizmall. А мы расскажем вам, как правильно осветить процесс привлечения инвестиций в социальных медиа.