Все дело в том, что сообщения с визуальным контентом, способствуют лучшему взаимодействию между людьми. Четко выраженными визуалами являются 80—85% населения Земли. Вдумайтесь, но ведь даже парфюмерные компании, которые производят запахи — и те стремятся создать визуальную картинку для своей продукции. Если ваш бизнес в оффлайн, то вы просто обязаны именно показать его. Однако, производители технологий и цифровых сервисов также стараются визуализировать свои услуги.
У вас национальная сеть ресторанов, но продукты вы покупаете только на небольших местных рыночках? Покажите, как вы это делаете. У вас работает 120 классных инженеров? Снимите про них видеоролик. Заказы поступают в ваш офис каждые 3 секунды? Сделайте гиф-изображение на этот счет.
Сейчас масса возможностей и форматов, чтобы показать свой бизнес, донести свою идею, как до потребителей, так и для потенциальных инвесторов. Командные фотографии помогут «очеловечить» ваш бизнес, показать, какие замечательные люди его делают. Клиенты, использующие ваш продукт, их видео-отзывы — лучшая реклама в глазах потенциальных инвесторов. Инфографика нужна для передачи подробной, важной информации о том, как работает ваша компания. Иллюстрации процесса производства, продажи, сервисного обслуживания вашего товара или услуги — вот, что точно пригодится.
Не стоит пренебрегать короткими видеороликами и даже мемами, сугубо молодежным форматом общения. Если вам повезет создать действительно вирусный мем, он принесет вам больше покупателей и потенциальных инвесторов, чем вы сможете получить, вкладывая миллионы рублей в традиционную рекламу.
Отнеситесь к созданию визуального контента для свой кампании со всей ответственностью. В этом деле нет мелочей. Правильно подобранные цвета, шрифты, композиции смогут «заразить» идеей инвестирования в вашу компанию быстрее и лучше, чем страницы убедительного текста с рациональными выкладками и фактами — чисто на эмоциональном уровне. Доверьте эту работу профессионалам, если не уверены в собственных силах. Сила успешной коммуникации с инвесторами — в разнообразии ее методов.