Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Визуальный контент

Конечно, главное — это текст. Факты, цифры, выкладки о вашем бизнесе. Но они сработают гораздо лучше, если сопроводить текст визуальным контентом. Фотографии, инфографика, видео не только сделают информативнее и лучше вашу кампанию по привлечению инвестиций, но также станут идеальным материалом для публикации в социальных сетях и средствах массовой информации.




Все дело в том, что сообщения с визуальным контентом, способствуют лучшему взаимодействию между людьми. Четко выраженными визуалами являются 80—85% населения Земли. Вдумайтесь, но ведь даже парфюмерные компании, которые производят запахи — и те стремятся создать визуальную картинку для своей продукции. Если ваш бизнес в оффлайн, то вы просто обязаны именно показать его. Однако, производители технологий и цифровых сервисов также стараются визуализировать свои услуги. 

У вас национальная сеть ресторанов, но продукты вы покупаете только на небольших местных рыночках? Покажите, как вы это делаете. У вас работает 120 классных инженеров? Снимите про них видеоролик. Заказы поступают в ваш офис каждые 3 секунды? Сделайте гиф-изображение на этот счет. 

Сейчас масса возможностей и форматов, чтобы показать свой бизнес, донести свою идею, как до потребителей, так и для потенциальных инвесторов. Командные фотографии помогут «очеловечить» ваш бизнес, показать, какие замечательные люди его делают. Клиенты, использующие ваш продукт, их видео-отзывы — лучшая реклама в глазах потенциальных инвесторов. Инфографика нужна для передачи подробной, важной информации о том, как работает ваша компания. Иллюстрации процесса производства, продажи, сервисного обслуживания вашего товара или услуги — вот, что точно пригодится. 

Не стоит пренебрегать короткими видеороликами и даже мемами, сугубо молодежным форматом общения. Если вам повезет создать действительно вирусный мем, он принесет вам больше покупателей и потенциальных инвесторов, чем вы сможете получить, вкладывая миллионы рублей в традиционную рекламу. 

Отнеситесь к созданию визуального контента для свой кампании со всей ответственностью. В этом деле нет мелочей. Правильно подобранные цвета, шрифты, композиции смогут «заразить» идеей инвестирования в вашу компанию быстрее и лучше, чем страницы убедительного текста с рациональными выкладками и фактами — чисто на эмоциональном уровне. Доверьте эту работу профессионалам, если не уверены в собственных силах. Сила успешной коммуникации с инвесторами — в разнообразии ее методов.

Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец