Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Встречи и события

Даже в эпоху развитых онлайн-технологий, остается что-то привлекательное во встречах людей лицом к лицу — конференции, митинги, форумы и бизнес-завтраки не теряют аудитории и неизменно собирают людей вместе. Не исключение и рынок инвестиций. Инвесторам нравится встречаться с бизнесом и видеть, кому они доверяют свои деньги. Поэтому постарайтесь непосредственно перед запуском кампании и по её ходу проводить как можно больше встреч.





Что это может быть? 

  • День открытых дверей в вашей компании, когда инвесторы могут прийти в офис или на производство и увидеть вашу команду. 
  • Партнерское мероприятие с другой компанией 
  • Небольшие собрания на несколько человек в уютной обстановке лобби 
  • Питчинговые мероприятия, университетов, предпринимательских объединений, отраслевых и профильных союзов. 
  • Демо-презентации, которые Bizmall готов будет проводить вместе с вами для пула собственных партнеров из числа крупных инвесторов. 
Встречи помогают провести более личную беседу с потенциальными инвесторами. Только имейте ввиду, что некоторые из них — особенно крупные, профессиональные инвесторы — могут принимать решение долго, и начинать встречи стоит месяца за 2—4 до запуска самой кампании. 

Есть еще несколько советов: 

  • Составьте список потенциальных инвесторов, с которыми вы познакомились на других мероприятиях раньше, или тех лиц, которые, по вашему мнению, тоже будут не против разместить свои инвестиции. 
  • Подготовьте материалы, в том числе свой бизнес-план, его будут спрашивать чаще всего. 
  • Выберите место для встреч, не слишком формальное, но и не ориентированное четко на отдых, чтобы вы могли собирать там инвесторов и разговаривать с ними. 
  • Не «отпускайте» потенциального инвестора сразу после встречи. Если понадобится — повстречайтесь с ним еще раз, укажите на вашу страницу на Bizmall, включите его в email-рассылку. 
Возможно, вам потребуется несколько касаний каждого инвестора, прежде чем он примет положительное решение об инвестициях в ваш бизнес.

Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец