Даже в эпоху развитых онлайн-технологий, остается что-то привлекательное во встречах людей лицом к лицу — конференции, митинги, форумы и бизнес-завтраки не теряют аудитории и неизменно собирают людей вместе. Не исключение и рынок инвестиций. Инвесторам нравится встречаться с бизнесом и видеть, кому они доверяют свои деньги. Поэтому постарайтесь непосредственно перед запуском кампании и по её ходу проводить как можно больше встреч.
Что это может быть?
День открытых дверей в вашей компании, когда инвесторы могут прийти в офис или на производство и увидеть вашу команду.
Партнерское мероприятие с другой компанией
Небольшие собрания на несколько человек в уютной обстановке лобби
Питчинговые мероприятия, университетов, предпринимательских объединений, отраслевых и профильных союзов.
Демо-презентации, которые Bizmall готов будет проводить вместе с вами для пула собственных партнеров из числа крупных инвесторов.
Встречи помогают провести более личную беседу с потенциальными инвесторами. Только имейте ввиду, что некоторые из них — особенно крупные, профессиональные инвесторы — могут принимать решение долго, и начинать встречи стоит месяца за 2—4 до запуска самой кампании.
Есть еще несколько советов:
Составьте список потенциальных инвесторов, с которыми вы познакомились на других мероприятиях раньше, или тех лиц, которые, по вашему мнению, тоже будут не против разместить свои инвестиции.
Подготовьте материалы, в том числе свой бизнес-план, его будут спрашивать чаще всего.
Выберите место для встреч, не слишком формальное, но и не ориентированное четко на отдых, чтобы вы могли собирать там инвесторов и разговаривать с ними.
Не «отпускайте» потенциального инвестора сразу после встречи. Если понадобится — повстречайтесь с ним еще раз, укажите на вашу страницу на Bizmall, включите его в email-рассылку.
Возможно, вам потребуется несколько касаний каждого инвестора, прежде чем он примет положительное решение об инвестициях в ваш бизнес.