Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Укажите ваши данные мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите корректный номер телефона или адрес электронной почты, корректное имя
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Долго ждать?
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер
Ошибка отправки
Похоже, что при отправке формы возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь за помощью в нашу службу поддержки hep@bizmal.ru
Наберите прямо сейчас: 8 800 500 07 78
Или добавляйтесь в месседжер

Аналитика продукта: актуальность, эффективность, рентабельность

Определим ключевые цели бизнеса, рассчитаем необходимую сумму для их реализации и подберем источники финансирования


Продолжаем наш цикл статей о подготовке инвестиционных проектов к размещению на платформе. Ранее в материалах уже рассмотрели процесс проведения аудита качества позиционирования: ссылка. Теперь детально погрузимся в продуктовый анализ и расскажем, как компаниям оставаться конкурентоспособными в условиях меняющегося рынка.


4 шага для понимания ценности продукта


Анализ эффективности производимых товаров и услуг проводится для выявления внешних и внутренних факторов влияния на их привлекательность и определения актуальности проекта:


  1. Исследование рынка. Анализ конкурентной среды и продуктовых трендов для выявления соответствия товаров и услуг требованиям и предпочтениям целевой аудитории.

  2. Расчет показателей эффективности. Определение объема продаж, доли рынка, маржинальности, уровня спроса и других ключевых данных для оценки удовлетворенности потребителей.

  3. Анализ качества товаров и услуг. Тестирование функциональности, надежности, удобства использования для выявления соответствия продуктов рыночным стандартам.

  4. Разработка рекомендаций по повышению привлекательности товаров и услуг. Подготовка предложений по улучшению качества, изменению дизайна и функций на основе результатов анализа.


Специалисты bizmall выяснят, какие преимущества продукта станут драйверами развития бизнеса, а также определят барьеры, приводящие к отказам от покупки товаров и услуг компаний.


Топ-методологии продуктового анализа


Чтобы узнать, какие продукты будут приносить наибольшую прибыль, и сократить расходы на производство нерентабельных товаров, эксперты проводят детальное исследование по нескольким методологиям:


  • А/B-тестирование. Сравнительная оценка исходной и измененной версии продукта с помощью контрольной группы.

  • Бенчмаркинг. Сопоставление качества товаров и услуг со стандартами отрасли и предложениями конкурентов.

  • Опросы. Формирование фокус-группы из целевой аудитории для сбора данных о продукте.

  • Оценка соцмедиа. Исследование отзывов в интернете и анализ пользовательского поведения.


Эффективный анализ информации о товарах и услугах позволит адаптировать их под разные сегменты потребителей, а также вывести компанию на новые рынки.


Преимущества проведения анализа эффективности продуктов в bizmall


Тестируем гипотезы и проверяем готовые продукты для запуска прибыльных проектов бизнеса:


  • Автоматизированная аналитика. Применяем IT-технологии для точных результатов исследования.

  • От 7 дней на подготовку отчета. Обеспечиваем оперативный анализ благодаря отлаженной схеме работы и чек-листу проверки.

  • Выделенная группа экспертов. Исследованием вашего продукта займутся специалисты с релевантным опытом.

  • Практические советы. Составляем список рекомендаций по доработке товаров и услуг и помогаем внедрить изменения.


Узнайте, как повысить привлекательность продуктов


Оставьте заявку на проведение анализа эффективности товаров и услуг. Специалисты bizmall определят ценность и актуальность предложения и помогут создать продукт, соответствующий потребностям целевой аудитории.


Свежие новости в блоге


Блог 1 - 3 из 116
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец